Валентина Чаукина
Игры и игровые упражнения с новой антистресс-игрушкой Popit
▼ Скачать + Заказать документы
Игры и игровые упражнения с новой антистресс – игрушкой Popit.
Недавно стали популярны новые антистресс - игрушки. Называются они Simple dimple - «симпл - димпл» и Popit - «поп -ит». Суть у них одинаковая: это пластинки с резиновыми «пузырьками - пупырками», которые можно выдавливать – вдавливать. Процесс очень напоминает лопание пузырьков из упаковочной пузырчатой пленки. Поп-ит имеет разнообразные формы, размеры и цветовую гамму. Это могут быть фрукты, животные, морские обитатели, разные геометрические фигуры и т. д. Приспособление абсолютно безопасно для детей, у него нет мелких деталей, «пупырку» удобно мыть.
Публикация «Игры и игровые упражнения с новой антистресс-игрушкой Popit» размещена в разделах
Предлагаем вашему вниманию некоторые виды игр, с которыми дети будут с удовольствием играть.
1.«Какого цвета картинка».
Для самых маленьких – изучение цветов с опорой на картинки: «Соотнеси цвет с картинкой» (желтый банан, зеленая лягушка, красная малина и т. д.) - ребенку нужно посмотреть на картинку и нажать пальчиком на нужный цвет поля. «Подбери только зелёные», - сначала ребенок нажимает на нужный кружок, затем подбирает соответствующую картинку. В данном случае происходит развитие мыслительных операций, умения согласовывать имена существительные с прилагательными (синее платье, синий шар, синяя лента).
2. «Сделай, как я».
Для игры понадобятся две одинаковые игрушки. На одной взрослый даёт образец узора, задача ребенка – выполнить у себя такой же.
3. «Нажми столько, сколько назову».
Начиная от формирования понятия «один-много» у малышей, заканчивая счётом в пределах размера определенной игрушки, продавливаем заданное количество кружков.
4. «Кто больше придумает».
Развитие словарного запаса - называем по очереди слова, одновременно продавливая кружок (названия мебели, посуды, транспорта, диких животных и т. д.)
5. «Левой – правой».
Развитие межполушарного взаимодействия - проговаривание и продавливание кружков сначала правой рукой, затем левой, далее двумя одновременно.
«Раз – кружок, два – кружок,
Раз – шажок, два – шажок,
Наши пальчики шагают, на кружочки наступают.
Один, два, три, четыре, пять,
Ходят пальчики опять.
От мизинца до большого,
А затем к мизинцу снова».
6. «Сделай букву и цифру».
Закрепить образ буквы или цифры можно с помощью их продавливания на панели. Покажите ребенку образец и дайте возможность выложить букву или цифру самостоятельно.
7. Развиваем память.
Предлагаем ребенку запомнить выполненный взрослым узор, выдавить такой же на своей панели. Или даём инструкцию, которую нужно запомнить и выполнить. (Два красных, три жёлтых, один зелёный).
Используя эту яркую и интересную игрушку, можно подобрать данные или любые другие игры и упражнения для детей. И хотелось бы, чтобы она как можно меньше служила бы по назначению - антистрессом.
Спасибо за внимание и поддержку!