Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу» (1 фото)

Наташа Костина
Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход образовательного процесса:

В. :- Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки. Сегодня утром к нам пришло письмо, сейчас посмотрим от кого оно.

На конверте написано от Алёши, Маши

(эти дети ушли в школу из нашей группы год назад).

«Здравствуйте, дорогие друзья! У нас всё хорошо, нам очень нравится учится в школе, появилось много хороших друзей. Мы стараемся учиться на «4» и «5», а ещё в школе очень важно быть добрым, чтобы у вас было много друзей. Знаем, что вы тоже скоро пойдёте в школу и спрятали для вас интересные задания. Удачи вам и успехов, до встречи.»

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Скоро в школу“» размещена в разделах

Представьте, что здесь у нас класс. Чтоб попасть в класс нужно проверить свои знания, для этого мы поиграем в игру «Скоро в школу». Перед вами игровое поле, на котором изображены детский сад и школа.

Нам необходимо преодолеть расстояние от детского сада до школы. Давайте же оправимся в путь и будем останавливаться на математических станциях, на которых будут даны задания.

Организационный момент:

В. :- Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

На вопросы отвечаем,

Ни минутки не теряем.

В. : - Определите место расположения детского сада на игровом поле.

Дети: - В левом верхнем углу.

В. : - Кто скажет, где расположена школа на игровом поле?

Д. : - В правом нижнем углу.

В. : - Молодцы! Определили правильно место расположения детского сада и школы. Итак наше первое задание

1 математическая станция «Не зевай — быстро на вопросы отвечай»

В. : - Напомните мне, какое сейчас время года?

- Сколько всего времен года? (назовите их)

- Вспомните и назовите все месяцы, начиная с января

- А какой сейчас день недели?

- Число?

- Месяц?

- Год?

- Сосчитай от 1 до 10

- Сосчитай от 10 до 1

- Сосчитай от 10 до 20

- Сосчитай от 20 до 10

- Назови день недели, который я пропустила (понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье)

В. : - Молодцы! С первым заданием вы справились.

Идем дальше. И на пути мы встречаем вторую станцию.

2 математическая станция «Реши примеры»

5+1= 6-3=

8+2= 7-2=

7+3= 8-1=

6+1= 9-3=

4+2= 5-2=

В. : - Молодцы! Все примеры решили верно.

Едем дальше. И на пути видим следующую станцию.

3 математическая станция «Сравни числа»

В. : - Дети, давайте вспомним, какие бываю знаки сравнения (<, >,smileи расставим их правильно.

7 6 9 10

6 4 3 4

5 5 8 8

4 5 7 8

8 7 2 1

В. : - Молодцы!И с этим заданием справились.

В. : -Идем дальше и видим перед нами 4 станцию. Она называется «Укрепи здоровье».

В. : - Ребята, а что укрепляет здоровье?

Д. : - Гимнастика.

В. : - Правильно. Проведем физкультминутку

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на месте тишина.

В. : - Молодцы! Вот немного отдохнули, укрепили здоровье. Продолжаем нашу поездку дальше. И встречаем на пути следующую математическую станцию.

5 математическая станция «Минутка для шутки»

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собака Шарик. Сколько детей у мамы?

- Под деревом Четыре Льва, один ушел осталось…два (три).

- Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две всего четыре (пять.)

- Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте. Петух (филин)

Молодцы на этом хитрые задачки закончились. А теперь попробуем решить простые задачки:

1) На ветке сидели 6 птичек. Прилетели еще 2 птички. Сколько птичек стало на ветке?

2) У Оли было 8 груш. Три груши она отдала Кате. Сколько груш осталось у Оли?

В. : - Едем дальше и видим перед нами 6 станцию.

Она называется «Графический диктант» : (собачка)

2 клетки -вверх, 2 -вправо, 1- вверх, 1- вправо, 3-вниз, 3- вправо, 1- вверх, 1- вправо, 5 -вниз, 2- влево, 2- вверх, 1- влево, 2- вниз, 2- влево, 4-вверх, 2- влево.

В. : - Молодцы!Кто у вас получилась?

Д. : - Собачка.

В. : - Правильно. Со всеми заданиями вы справились. И вот преодолели путь от детского сада до школы. Теперь мы убедились, что у каждого есть все необходимые знания, чтобы хорошо учиться в школе.

Итог:

В. :

- Какие задания показались наиболее интересными?

- На какой станции задания показались наиболее сложными?

- Что больше всего понравилось?

- А мне больше всего понравилось, как вы сегодня все дружно, активно работали.

- Молодцы! Так держать!

Литература:

1) И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе». Изд. : Мозаика- Синтез. Москва, 2012г.

2) В. Волина «Праздник числа. Занимательная математика для детей». Изд. : Знание. Москва, 1993г.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Скоро в школу!» в подготовительной группе Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи (образовательные области:.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] и обучению грамоте «Скоро в школу» .

«Скоро в школу». Конспект НОД для детей подготовительной группы Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Цель занятия: обобщить и уточнить знания детей. Интегрируемые.

Конспект НОД по речевому развитию «Скоро в школу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество», «Труд».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе тема: «Скоро в школу мы идем!» Конспект открытого занятия в подготовительной группе тема: «Скоро в школу мы идем!». Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Конспект выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «СКОРО В ШКОЛУ» Макарова Татьяна Михайловна Воспитатель Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Конспект занятия «Скоро в школу» Цель занятия: психологическое сопровождение ребенка, направленное на становление его познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Скоро в школу мы пойдём. Программное содержание. Упражнять детей в умении обобщать, группировать слова по смысловой нагрузке.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Скоро в школу» Цель: Обеспечить овладение детьми основами грамоты. Образовательные задачи: Закрепление знания пройденных букв, умение различать гласные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» в образовательной области «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 23:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Костина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД