Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу» (1 фото)

Наташа Костина
Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход образовательного процесса:

В. :- Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки. Сегодня утром к нам пришло письмо, сейчас посмотрим от кого оно.

На конверте написано от Алёши, Маши

(эти дети ушли в школу из нашей группы год назад).

«Здравствуйте, дорогие друзья! У нас всё хорошо, нам очень нравится учится в школе, появилось много хороших друзей. Мы стараемся учиться на «4» и «5», а ещё в школе очень важно быть добрым, чтобы у вас было много друзей. Знаем, что вы тоже скоро пойдёте в школу и спрятали для вас интересные задания. Удачи вам и успехов, до встречи.»

Темочки:

Представьте, что здесь у нас класс. Чтоб попасть в класс нужно проверить свои знания, для этого мы поиграем в игру «Скоро в школу». Перед вами игровое поле, на котором изображены детский сад и школа.

Нам необходимо преодолеть расстояние от детского сада до школы. Давайте же оправимся в путь и будем останавливаться на математических станциях, на которых будут даны задания.

Организационный момент:

В. :- Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

На вопросы отвечаем,

Ни минутки не теряем.

В. : - Определите место расположения детского сада на игровом поле.

Дети: - В левом верхнем углу.

В. : - Кто скажет, где расположена школа на игровом поле?

Д. : - В правом нижнем углу.

В. : - Молодцы! Определили правильно место расположения детского сада и школы. Итак наше первое задание

1 математическая станция «Не зевай — быстро на вопросы отвечай»

В. : - Напомните мне, какое сейчас время года?

- Сколько всего времен года? (назовите их)

- Вспомните и назовите все месяцы, начиная с января

- А какой сейчас день недели?

- Число?

- Месяц?

- Год?

- Сосчитай от 1 до 10

- Сосчитай от 10 до 1

- Сосчитай от 10 до 20

- Сосчитай от 20 до 10

- Назови день недели, который я пропустила (понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье)

В. : - Молодцы! С первым заданием вы справились.

Идем дальше. И на пути мы встречаем вторую станцию.

2 математическая станция «Реши примеры»

5+1= 6-3=

8+2= 7-2=

7+3= 8-1=

6+1= 9-3=

4+2= 5-2=

В. : - Молодцы! Все примеры решили верно.

Едем дальше. И на пути видим следующую станцию.

3 математическая станция «Сравни числа»

В. : - Дети, давайте вспомним, какие бываю знаки сравнения (<, >,smileи расставим их правильно.

7 6 9 10

6 4 3 4

5 5 8 8

4 5 7 8

8 7 2 1

В. : - Молодцы!И с этим заданием справились.

В. : -Идем дальше и видим перед нами 4 станцию. Она называется «Укрепи здоровье».

В. : - Ребята, а что укрепляет здоровье?

Д. : - Гимнастика.

В. : - Правильно. Проведем физкультминутку

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на месте тишина.

В. : - Молодцы! Вот немного отдохнули, укрепили здоровье. Продолжаем нашу поездку дальше. И встречаем на пути следующую математическую станцию.

5 математическая станция «Минутка для шутки»

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собака Шарик. Сколько детей у мамы?

- Под деревом Четыре Льва, один ушел осталось…два (три).

- Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две всего четыре (пять.)

- Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте. Петух (филин)

Молодцы на этом хитрые задачки закончились. А теперь попробуем решить простые задачки:

1) На ветке сидели 6 птичек. Прилетели еще 2 птички. Сколько птичек стало на ветке?

2) У Оли было 8 груш. Три груши она отдала Кате. Сколько груш осталось у Оли?

В. : - Едем дальше и видим перед нами 6 станцию.

Она называется «Графический диктант» : (собачка)

2 клетки -вверх, 2 -вправо, 1- вверх, 1- вправо, 3-вниз, 3- вправо, 1- вверх, 1- вправо, 5 -вниз, 2- влево, 2- вверх, 1- влево, 2- вниз, 2- влево, 4-вверх, 2- влево.

В. : - Молодцы!Кто у вас получилась?

Д. : - Собачка.

В. : - Правильно. Со всеми заданиями вы справились. И вот преодолели путь от детского сада до школы. Теперь мы убедились, что у каждого есть все необходимые знания, чтобы хорошо учиться в школе.

Итог:

В. :

- Какие задания показались наиболее интересными?

- На какой станции задания показались наиболее сложными?

- Что больше всего понравилось?

- А мне больше всего понравилось, как вы сегодня все дружно, активно работали.

- Молодцы! Так держать!

Литература:

1) И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе». Изд. : Мозаика- Синтез. Москва, 2012г.

2) В. Волина «Праздник числа. Занимательная математика для детей». Изд. : Знание. Москва, 1993г.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Скоро в школу!» в подготовительной группе Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи (образовательные области:.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] и обучению грамоте «Скоро в школу» .

«Скоро в школу». Конспект НОД для детей подготовительной группы Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Цель занятия: обобщить и уточнить знания детей. Интегрируемые.

Конспект НОД по речевому развитию «Скоро в школу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное творчество», «Труд».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе тема: «Скоро в школу мы идем!» Конспект открытого занятия в подготовительной группе тема: «Скоро в школу мы идем!». Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Конспект выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «СКОРО В ШКОЛУ» Макарова Татьяна Михайловна Воспитатель Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Конспект занятия «Скоро в школу» Цель занятия: психологическое сопровождение ребенка, направленное на становление его познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Скоро в школу мы пойдём. Программное содержание. Упражнять детей в умении обобщать, группировать слова по смысловой нагрузке.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Скоро в школу» Цель: Обеспечить овладение детьми основами грамоты. Образовательные задачи: Закрепление знания пройденных букв, умение различать гласные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» в образовательной области «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 23:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Костина (УИ 347089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД