Светлана Григоренко
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить группировать предметы, определять их количество: 1, 2, 3, много. Развивать воображение, умение составлять узор, определять длину ленточек на основе их сопоставления.
Материал и оборудование: наборы игрушек, посуды, одежды, обуви; ленты6 голубые и красные, длинные и короткие; игра «Сложи узор; бумага в клетку.
Ход НОД.
Восп-ль: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и предлагает отправится в путешествие. А чтобы узнать на чес мы поедем, отгадайте загадку.
Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубою,
Везет всех за собою.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Дети отправляются в путешествие. В разных местах группы организованы «магазины» : «Дом обуви», «Дом одежды», и т. д. при этом в подборе предметов есть ошибки.
Восп-ль: Ну вот мы с вами и приехали к первому магазину. Как вы думаете, как он называется? Правильно «Дом одежды» А как вы узнали? Давайте с вами назовем предметы, которые есть в этом магазине. (Дети называют предметы, определяют количество предметов, сравнивают их, называют лишние предметы)
В одном из «магазинов» дети покупают ленты.
Игра «Скатай ленту»
Восп-ль: Ребята, смотрите какие разноцветные ленты мы с вами купили. Давайте с вами попробуем скрутить их.
Дети пробуют скатывать ленты.
Восп-ль: Посмотрите, а Лиза скатала свою ленту быстрее чем другие. Как вы думаете почему?
Дети высказывают свои предположения.
Восп-ль: А как нам проверить это? Правильно, нам нужно ленты приложить одна к другой и узнать какой они длинны: одинаковые, длиннее, короче.
Дети меняются лентами и игра проводится еще раз.
Игра «Собери бусы»
Восп-ль: Незнайке ребята из Солнечного города подарили бусы, но они у него рассыпались. Давайте поможем ему их собрать используя для этого круги и квадраты.
У каждого ребенка набор геометрических фигур и образец. Дети собирают бусы так как показано на образце. Затем дети смотрят правильно ли они их собрали.
Восп-ль: Молодцы, ребята. Сегодня мы помогли Незнайке. Наше путешествие заканчивается. Скажите, что вам больше всего запомнилось на занятии? Какие задания было трудно выполнить?