Светлана Рижко
Конспект НОД по ФЭМП «Монеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с оплатой товара монетами разного достоинства. Упражнять в решении арифметических задач, сложении и вычитании чисел. Развивать логическое мышление.
Пособия, материал: Фланелеграф на него набор цифр и знаков, изображения фруктов и овощей, монеты разным достоинством.
Ход:
1. Арифметические задачи.
В магазин привезли 4 бочки с солеными огурцами и 3 бочки с солеными помидорами. Сколько всего бочек привезли в магазин?
4 + 3 = 7
Петя купил тетрадки и резинку, заплатив за покупку 7 рублей. Тетради стоили 6 рублей, сколько стоила резинка?
7 – 6 = 1
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Монеты“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Мама купила пучок моркови. 2 морковки она положила в суп, а 3 – в салат. Сколько морковок было в пучке?
2 + 3 = 5
2. д\и «Разложи в мешки»
На фланелеграфе вразброс разложены фрукт ы и овощи. Воспитатель просит детей разложить в мешки купленные продукты – овощи и фрукты. Дети группируют овощи на верхней полке, а фрукты на нижней, и соединяют образующиеся группы с соответствующими цифрами.
3 – три банана
1 – ананас
6 – вишен
4 – лимона
2 – баклажана
5 – помидор
3. Физ. мин: Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три в ладоши 3 хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
И на место тихо встать.
4. Рассматривание монет достоинством 50 коп, 1руб, 2 руб, 5 руб, 10 руб.
5. д\и «Магазин»
В магазине указана цена каждого предмета в рублях: шоколадка – 6 рублей, жевательная резинка – 2 рубля, сок – 7 рублей.
- Как можно заплатить за товар стоимостью 6, 7 рублей? (можно оплатить не одной монетой, а несколькими; дать продавцу одну большую монету в 10 рублей и получить сдачу).
5 руб и 1 руб
2 руб и 2 руб и 2 руб
2 руб и 2 руб и 1 руб и 1 руб
1 руб и 1 руб и 1 руб и 1 руб и 1 руб и 1 руб
Делая покупки дети сравнивают товары по стоимости, используя слова «дороже», «дешевле», «одинаковые по цене», разные по цене».