Татьяна Дюбарова
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Лунтиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Познакомить со временными понятиями вчера, сегодня, завтра.
2. Закреплять порядковый и количественный счет в пределах 5.
3. Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
4. Воспитывать дружелюбие, желание помогать.
Демонстративный материал: изображение Лунтика, Кузи, Милы, бабочки, изображение цветов.
Раздаточный материал: карточки с изображением бабочек и цветов.
Ход НОД
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
Стул туда-сюда не двигай,
Воспитатиля ты уважай
И соседу не мешай.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие с Лунтиком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ребята, к нам сегодня пришел в гости сказочный персонаж. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто это.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой,
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик)
Правильно, ребята, это Лунтик.
У него случилась беда. Он на волшебной полянке играл в прятки вместе с Кузей и Милой. Он не может их найти. Лунтик просит нашей помощи.
На цветочной поляне растут цветы. Давайте Лунтику поможем их посчитать.
Сколько цветов?
Который цветок первый?
Ромашка, которая по счету?
(Аналогичные вопросы с другими цветами).
Ой, посмотрите, к нам прилетела бабочка и села на цветок.
А сейчас давайте сядем с вами за столы и посчитаем, сколько цветов и бабочек на волшебной полянке.
(Садятся за столы, считаем бабочек и цветы)
Сколько бабочек?
Сколько цветов?
Чего больше, бабочек или цветов?
Уравнение бабочек и цветов.
Молодцы, ребята. Посмотрите, а вот и Мила с Кузей. Но они поссорились. Мила рассказала, что они играли в прятки вчера, а Кузя говорит, что завтра. Они запутались во временных понятиях. Давайте им поможем помириться.
День, который идет сейчас, называется сегодня. Мы проснулись утром, наступило сегодня, и оно будем продолжаться до тех пор, пока мы не ляжем спать. Что случилось у нас сегодня? (Ответы детей)
А вот день, который прошел, называется вчера. Этот день уже был, и он закончился. Что было у нас вчера? (Ответы детей)
День, который еще не наступил, а только будет, это завтра. Этого дня еще нет, мы его только ждем. Как вы думаете, чем мы будем заниматься завтра? (Ответы детей)
Давайте еще раз повторим, когда бывает вчера, сегодня, завтра.
Ребята, Кузя с Милой помирились. Они нас благодарят и хотят поиграть с нами.
Игра «Найди свой домик»
На полу 4 обруча. В обручах фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. У детей – фигуры. Надо найти свой домик.
Ребята, нашим друзьям надо идти домой. Они говорят нам спасибо.
Чем мы занимались сегодня?
Что нового узнали?
Как называется день, который прошел?
Как называется день, который еще не наступил, а только будет?
Как называется день, который идет сейчас?
Молодцы, ребята. Спасибо Вам за работу.