Ольга Лебедева
Конспект НОД по ФЭМП «Число 4» в средней группе 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП «Число 4»
Цель: Закрепление умение считать в пределах 4.
Ход НОД: - Ребята, посмотрите, кто к нам опять пришел в гости (Клоун)
- А как его зовут? (Клепа)
- Клепа принес с собой свои игрушки. Давайте посмотрим, какие игрушки у Клепы (дети перечисляют лошадка, собака, корова, поросенок).
- А какие это животные? (дикие)
- Как узнать, сколько игрушек принес Клепа? (посчитать)
- Давайте посчитаем!
- Сколько игрушек получилось?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- А как узнать, сколько ног у этих животных? Правильно, тоже нужно посчитать.
- Молодцы ребята, умеете вы считать.
- А давайте теперь поиграем «Что изменилось» (дети закрывают глаза, а воспитатель меняет местами игрушки)
- У вас на столах лежат зайчики, они проголодались, давайте покормим их морковкой. Положите к своему зайчику три морковки.
- Сколько морковок положили?
- Добавьте к этим морковкам еще одну.
- Сколько получилось морковок?
- Как получили 4? (3+1)
- А если мы положим сначала одну морковку, а потом еще три, сколько получится всего морковок? (тоже 4, 1+3)



Физминутка:
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
- Ребята, пока мы с вами играли, Клепа приготовил для нас картинки. Давайте посмотрим на доску, что мы видим? (посуду)
- Давайте посчитаем ее по порядку (первый чайник и т. д)
- Сколько всего посуды (4)
- А как выглядит цифра 4? (Воспитатель показывает цифру 4)
- Найдите у себя на столе цифру 4 и покажите мне ее.

- Молодцы! У вас на столах лежат листочки с нарисованными картинками (посуды). Давайте раскрасим ту картинку, где написана цифра 4.


- Кто к нам в гости приходил?
- Сколько с собой игрушек приносил?
- Что вам понравилось делать больше всего?