Ольга Подрезова
Конспект НОД по физкультуре с интеграцией образовательных областей с детьми раннего возраста «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к солнышку»
Интеграция образовательных областей : Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие
Концептуальная цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
Стратегическая цель: развивать физические качества: ловкость, ориентировку в пространстве; - воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность.
Задачи:
Образовательные :
1. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности;
Публикация «Конспект НОД по физкультуре с интеграцией образовательных областей с детьми раннего возраста „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
2. Упражнять в прыжках в длину (через ручей ширина– 15см.);
3. Закреплять понимание слов: широкий – узкий;
4. Формировать представление об эмоциональном состоянии: весело – грустно.
5. Совершенствовать речь детей путём проговаривания слов, повторения за воспитателем.
Воспитательные:
1. Формировать желание активно и доброжелательно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
2. Расширять кругозор и развивать у детей интерес к подвижным
Оздоровительные:
1. Закрепить умение детей выполнять упражнения.
2. Развивать мелкую моторику рук через пальчиковые игры.
3. Развивать ловкость, выносливость, координацию движений.
Оборудование: синяя ткань (для обозначения лужи, образ солнышка, гимнастическая скамейка, 2шнура (ручей, зонт для игры.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, пальчиковая игра, массаж кисти рук
Ход НОД
Дети заходят в зал, выстраиваются в шеренгу. Здороваемся.
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ребята, вы знаете, что сейчас на улице весна. Весеннее солнышко всё больше пригревает, нас на улицу зазывает. Вы рады солнышку? Давайте порадуемся вместе.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (1мин)
- Когда солнышко прячется за тучку и начинается дождь, то на дороге, что появляется? (вода, лужи большие и маленькие)
Пойдём погуляем. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре на полу лежит синяя ткань) Пойдём осторожно погуляем вокруг лужи, не вступая в неё.
1 часть: (1мин)
- Ходьба на носках вокруг лужи,
- Вокруг лужи можно побегать,
- Вокруг лужи можно попрыгать
2 часть: Общеразвивающие упражнения.
«СОЛНЫШКО И ТУЧКА»
Воспитатель. Где же солнышко-колоколнышко?
Скрылось солнышко за тучку.
Нету солнышка.
(И. П. — стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять плечи — «удивиться», вернуться в И. П. Выполнить 4 раза, 1мин.)
Воспитатель. Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,
Наше солнышко-колоколнышко.
(И. П. — то же. Руки вперед, ладони вверх — И. П. Выполнить 4 раза, 1 мин)
Воспитатель. Показался солнца лучик — стало нам светлее.
Справа лучик, слева — лучик, стало веселее.
(И. П. — стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо — И. П., влево — И. П. Выполнить по 2 раза в каждую сторону, 1 мин)
Воспитатель. Солнце в небе засветило, все вокруг преобразило.
Можно в лужу посмотреть и себя там разглядеть.
(И. П. — то же. Наклон, руки направлены вниз — И. П. Выполнить 4 раза, 1 мин)
Воспитатель. Солнцу рады все на свете.
И воробушки, и дети.
(Прыжки на двух ногах (8 подпрыгиваний, 1мин). На произнесение слов 2-й раз — ходьба на месте. Выполнить 2 раза, 1мин)
Основные движения:
- Ребята, как можно перейти через лужу? (перепрыгнуть? перелететь)
Поставим скамейку и перейдём как по мостику (поточным методом, руки в стороны) (1мин)
Подойдём к солнышку, попросим, пусть превратит нас в солнечные лучи и попробуем высушить нашу лужу (вместе собираем ткань – лужу) Помогли солнышку высушить лужу.
Усаживайтесь, отдохните.
-Ребята, смотрите, здесь течёт ручей. Лужа была широкая, а ручей – узкий. Через него можно перепрыгнуть. Перепрыгивание через ручей (ширина – 15 см) друг за другом. (1мин)
Пальчиковая игра «Солнышко» (1мин)
- Утро красное пришло,
- Солнце ясное взошло.
- Стали лучики светить
- Малых деток веселить. (Пальчики разгибаются по одному)
- Прилетели тучки
- Спрятались лучики. (Пальчики прячутся в кулачок)
Солнышко творит чудеса, лужи высохли.