МААМ-картинки

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» (26 фото)

Гаянэ Швец
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»

Цель : учить детей создавать образ медведя;

продолжать знакомить с дикими животными.

Задачи : дать представление об образе жизни бурых медведей в природных

условиях;

учить создавать образ медведя в технике пластилинографии, передавая

строение тела и характерные особенности животного;

Развивать творческие и эстетические способности.

Темочки:

Предварительная работа : беседа с детьми о диких животных, чтение рассказов и и стихотворений, рассматривание иллюстраций и картин по теме.

Материал : картинка бурого медведя для рассматривания, пластилин, стеки,

дощечки для лепки.

1 - ая часть.

Воспитатель загадывает загадку.

Спит зимою великан

В тёпленькой берлоге,

Ждёт весеннего тепла

И расцвет природы.

Косолапый очень ловкий

Любит рыбку половить.

Чтобы мёд отведать сладкий

Может улей разорить.

Что за зверь? Скорей ответь,

Этот великан. (медведь)

Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением медведя и просит детей рассказать, кто изображен на картине.

2 - ая часть. Беседа.

Правильно, это медведь. Медведь - один из самых грозных хищников в дикой природе и один из самых интересных представителей царства животных, с мохнатой тёплой шубой серого цвета. Все медведи имеют 2 слоя шерсти. Первый слой сохраняет тепло, а второй защищает от воды. Они хорошо плавают и умеют лазить по деревьям. Одним ударом может погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова большая с небольшими ушкамии и глазками, как бусинки.

Медведь, в отличие от собак и кошек может ходить на задних лапах. Кто из вас не знает, как иногда называют медведя, какой он? (ответы детей: косолапый, неуклюжий, неповоротливый) Как вы думаете, почему? (при ходьбе медведь ставит лапы пятками наружу)

(воспитатель предлагает детям изобразить, как ходит мишка)

Оказывается, медведь видит цветные картинки. Он обладает логическим мышлением и очень хитрые, они могут специально запутать следы.

Живёт медведь. где? (в лесу). Хоть он и хищный зверь, больше любит растительную пищу : ягоды, плоды, зёрна, траву и корешки растений. От того что у медведей хорошая память, они помнят все ягодные и грибные места. А мясной пищей для них является : насекомые, черви, ящерицы, лягушки, мыши, суслики, бурундуки и рыбу.

А что делает медведь зимой? (Спит в берлоге) Накопив жир, впадают в длительную спячку. Как вы думаете, можно ли его будить? (ответы детей) Медведя зимой тревожить нельзя, потому что это очень опасно. Разбуженный медведь может напасть и на человека.

Медведи - одни из самых возлюбленных животных, ведь в каждой семье есть плюшевая мишка. Но всегда помните, что этот косолапый, неуклюжий мишка - грозный лесной зверь.

(Воспитатель предлагает из пластилина создать образ бурого медведя)

3 - я часть. Практическая.

Фото «Мишутка»
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе - фото
Цель учить детей создавать образ медведя продолжать знакомить с дикими животными Темочки Конспекты занятий Все конспекты Лепка ВСЕ материалы Лепка Конспекты Модель трёх вопросов Материал картинка бурого медведя для рассматривания пластилин стеки дощечки для лепки Воспитатель загадывает загадку Спит зимою великан В тёпленькой берлоге Ждёт весеннего тепла И расцвет природы Косолапый очень ловкий Любит рыбку половить Чтобы мёд отведать сладкий Может улей разорить Что за зверь Скорей ответь Этот великан медведь Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением медведя и просит детей рассказать кто изображен на картине Правильно это медведь Медведь один из самых грозных хищников в дикой природе и один из самых интересных представителей царства животных с мохнатой тёплой шубой серого цвета Все медведи имеют слоя шерсти Первый слой сохраняет тепло а второй защищает от воды Они хорошо плавают и умеют лазить по деревьям Одним ударом может погубить другое животное Ноги у медведя толстые голова большая с небольшими ушкамии и глазками как бусинки Медведь в отличие от собак и кошек может ходить на задних лапах Он обладает логическим мышлением и очень хитрые они могут специально запутать следы Хоть он и хищный зверь больше любит растительную пищу ягоды плоды зёрна траву и корешки растений От того что у медведей хорошая память они помнят все ягодные и грибные места

Заключительная часть. Анализ готовых работ. Организация выставки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Автор публикации:
НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:38
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Швец (УИ 337223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД