Получи документы

Конспект НОД «Формированию количественных представлений» во второй младшей группе

юлия ушакова
Конспект НОД «Формированию количественных представлений» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию количественных представлений во второй младшей группе.

Тема НОД: Количественные представления.

Цель: создавать условия для обучения детей о количественных представлениях.

Психолого – педагогические задачи:

Публикация «Конспект НОД „Формированию количественных представлений“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Совершенствовать умения для закрепления различия «один» и «много» предметов, самостоятельного составления детьми множества, выделения в нем каждого отдельного элемента; называть предметы и их признаки (количество);

2. Закрепить знания детей о количественных представлениях.

3. Развивать память, логическое мышление, умения общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Интегрированные образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации НОД: игра, обсуждение, вопросы и ответы, беседа

Форма организации детей : групповая.

Предварительная работа : проведение игры с правилами, проведение викторин, конструирование.

Методические приё мы: вопросы и ответы, хоровые и индивидуальные ответы, анализ детских ответов.

Материал:

Яркая подарочная коробка с крышкой, шарики 4-х основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов.

ЧАСТИ НОД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ Д. Д.

I часть - вводная Цель: создать условия для обучения детей о количественных представлениях.

Создание образовательной ситуации (В группу на большой игрушечной машине въезжает медвежонок, в кузове лежит закрытая красочная коробка внутри которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе).

- Ребята, мишка говорит, что привез для нас посылку. Давайте посмотрим, что в ней лежит. (Открывает коробку).

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Что это?

- Правильно – шарики.

- Ребята, Мишка с шариками приглашает нас в увлекательное путешествие, - в путешествие в страну Многознайка.

- Отправимся в путешествие.

- Раз- два –три покружись и в стране Многознайка очутись.

II часть - основная Цель: Совершенствовать умения для закрепления различия «один» и «много» предметов, самостоятельного составления детьми множества, выделения в нем каждого отдельного элемента; называть предметы и их признаки (количество).

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми - И вот мы в стране Многознайка

- Что у вас в руках?

- Сейчас мы с вами будем с шариками играть, а как играть вот так.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым - Кто приехал на машинке.

- Что привез Мишка.

- Куда мы с вами отправились?

- Знаете стихотворения про шарик. Расскажите.

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми - Что у вас в руках?

- Сколько шариков?

- Молодцы, правильно – много! (Раздает шарики детям, каждому – по одному).

- Что у тебя в руках?

- Сколько? (Ответы детей. Воспитатель следит за правильностью ответов. Важно – каждый ребенок произносит, что у него в руках «один» шарик).

- Умницы, все правильно называете, только Коля затруднился ответить.

- Посмотрите, у каждого есть шарик?

- А теперь давайте заглянем в коробку – сколько здесь шариков?

- Правильно – ни одного, пустая коробка.

- А у каждого из вас по сколько шариков?

- Правильно – по одному.

- А теперь давайте снова положим шарики в коробку.

- Сколько шариков ты положил в коробку

- Правильно – один».

- Молодцы, все шарики собрали.

- Посмотрите, сколько теперь стало шариков в коробке?

- Правильно – много!

- А у вас сколько стало шариков?

- Правильно – ни одного!

- А давайте сейчас поиграем с Мишкой, знаете, что больше всего любят шарики?

- Правильно – шарики любят, чтобы их катали, чтобы детки с ними играли!

- Ну-ка, раз-два-три, шарик догони! (С этими словами воспитатель выкатывает шарики на пол, дети бегут за ними, поднимают).

- Молодцы! Какие вы у меня шустрые!

III часть - заключительная Цель: создать у детей радостное настроение от хорошо выполненной работы.

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Вам понравилось путешествовать и играть с мишкиными шариками? Мишка тоже очень рад. На этом наше путешествие в страну Многознайка закончилось, но вы не грустите.

Плавный выход у детей из НОД в самостоятельную деятельность. Он решил подарить нам эти шарики, вы можете поиграть на прогулке ими. А ему пора ехать, домой.

Публикации по теме:

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Новикова Н. А.

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Мышкино хозяйство» Конспект итогового НОД по формированию элементарных математических представлений во 2- младшей группе «Мышкино хозяйство».Воспитатель Чуенкова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе на тему «Чудо дерево» Воспитатель: Хадынова Р. Ж.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Научим мышек прятаться от кота» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Приключения Колобка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Приключения Колобка». Программное содержание:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Теремок». Программное содержание: Совершенствовать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Круг» Конспект по формированию элементарных математических представлений "Круг" Цель: познакомить детей с фигурой – круг. Реализация содержания.

Конспект занятия по развитию количественных представлений у детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Конспект занятия по развитию количественных представлений у детей 2-ой младшей группы (3-4 года) Тема:. Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «К нам приехал цирк» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную страну» Занятие по Формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе: «Путешествие в Волшебную страну геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Формированию количественных представлений» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 августа 2018 в 05:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Формированию количественных представлений» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД