Малеева Лариса
Конспект НОД по физкультуре «Веселый цирк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Спасский детский сад №1» Конспект НОД по физкультуре
«Веселый цирк»,старшая группа.
Воспитатель 1 квалификационной категории
Малеева Лариса Валерьевна
Цель:-Закреплять навыки прыжков в длину с места,ходьбы по гимнастической скамье,канату,пролезание в обруч;
-Развивать двигательное воображение;
-Вызывать положительные эмоции.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Веселый цирк“ в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
Обрудование:скамейки, «бревно»,дуги,обручи,маты,мячики-прыгуны.
Ход занятия
Дети входят в зал под марш.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята!А хотели бы вы прямо сейчас попасть на цирковое представление (Ответы детей)Закройте глаза и представьте,что наш зал превратился в цирковую арену :везде горят огни,музыка,много зрителей. (Звучит веселый марш,затем фанфары).
На арену цирка выходят силачи. У них красивая осанка,сильный и могучий торс».
Проводятся общеразвивающие упражнения с гантелями по кругу-«арене».
Воспитатель: «А сейчас свою ловкость покажут канатоходцы».
Дети выполняют упражнения на равновесие:ходьба по гимнастической скамье,канату.
Воспитатель: «Представляю самых изящных артистов-цирковых лошадок».
Упражения по кругу включают ходьбу с высоким подниманием колен,прямой галоп,бег по кругу змейкой.
Воспитатель: «На арену цирка приглашаются дрессирванные собачки.
Встаньте на четвереньки,а теперь повороты головы право-влево,
Прогибать спину вверх-вниз,покрутить «хвостиком». А сейчас собачки покажут свой главный номер:прыжки на двух ногах из обруча в обруч,пепелезание на четвереньках через препятствие.
Зрителям очень понравилось выступление дрессированных собачек,они аплодируют, громко кричат: «Браво!Бис!».(Дети кричат и хлопают в ладоши).
Внимание!Внимание!На арену цирка выходят хищники-тигры!
(Звучит музыка песни «Дрессировщик»).
Просьба к зрителям-соблюдать осторожность,с мест не вставать,к ограждениям не подходить!
Представьте,что вы превратились в свирепых тигров (рычат).Исполняется смертельный номер-тигры проходят через горящий обруч (боком,вытянув руку).»
Воспитатель: «На арену цирка выбегают веселые мартышки»
Мы-веселые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик- на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»-
Все гримасами замри!
«Раз-два-три!»
(Движения выполняются в соответствии текстом).
Воспитатель: «Объявляем антракт-отдыхают зрители и артисты».
Дети садятся на стульчики,появляется клоун.
Клоун: «А вот и я!Всем привет!
Какой же цирк без клоуна!
Я начну,а вы кончайте,
Дружно хором продолжайте.
Игра веселая-футбол,
Уже забили первый (гол).
Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча влетел в ….(ворота).
А Петя мяч ногою-хлоп,
Тот угодил мальчишке в ….(лоб).
Хохочет весело мальчика,
На лбу растет большая….(шишка,
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за (мячом).
Вот и у меня есть веселые мячи. Сейчас мы с вами устроим соревнование между мальчиками и девочками. (Проводится эстафета по кругу на мячах-прыгунах).»
Клоун прощается и уходит.
Воспитатель: «Вот и закончилось цирковое представление. (Звучат фанфары и аплодисменты).
Пора возвращаться. Сядем на стульчики,закроем глаза.
Мы снова в детском саду».
Дети под марш выходят из зала.