Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по физическому воспитанию тема: «Веселый цирк»

Ольга Поляниченко
Непосредственно-образовательная деятельность по физическому воспитанию тема: «Веселый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной к школе группе.

Тема : «Веселый ци

рк».[/h3]

Цель.

Создание условий для развития творческой двигательной активности,

умение осознанно выполнять движения.

Задачи.

1. Совершенствоватьразныевидыходьбыи бега с различными перестроениями.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по физическому воспитанию тема: „Веселый цирк“» размещена в разделах

2. Закрепить навыки выполнения комплекса ОРУ с гантелями; прыжки на скамейке; упражнять в пролезании в обруч боком, лазании по гимнастической стенке; развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ребристой доске.

3. Развивать координацию движений, внимание, дыхательную мускулатуру,

формировать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование:

1. Гантели.

2. Гимнастическая скамейка, ребристые доски, обручи, гимнастическая стенка.

3. Аудиозапись.

Содержание деятельности.

Мотивационно – побудительный этап:

Дети входят в зал под музыку и садятся в круг в позе лотоса.

Воспитатель : - Здравствуйте, дети! Вы когда – ни будь были в цирке? А кто выступает в цирке? Ну конечно же клоуны, акробаты, дрессированные животные. Сегодня мы побываем на представлении цирковых артистов. Чтобы артистам хорошо выступать – им нужно долго отрабатывать свои цирковые номера. И тогда у них все получится слаженно и красиво. Хотите стать цирковыми артистами? Я знаю волшебные слова «Абра – кадабра - ап». Мы сейчас произнесем их все вместе и превратимся в цирковых артистов, а я буду главным тренером в цирке. (дети произносят волшебные слова, хлопают в ладоши и происходит превращение; звучит музыка – заставка «Цирковые фанфары»).

Открываем цирковое представление.

1 часть.

В шеренгу по одному становись. Равняйсь, смирно, налево, направо, кругом. Налево! В обход зала шагом марш!

Внимание! Внимание! Парад участников циркового представления!

Ходьба в колонне по одному спортивным шагом с перестроением в движении; (по команде воспитателя в колонну по два через центр марш) - ходьба в колонне по два; (по команде воспитателя в колонну по одному направо, налево, марш) - расхождение двумя колоннами налево и направо;

(по команде воспитателя колонну по одному через центр марш)- перестроение из двух колон в одну через центр зала.

- На арене цирка гимнасты!

Ходьба на носках, руки в стороны, по диагонали зала, змейкой;

- Встречайте, на арене силачи!

Ходьба боком на пятках, руки к плечам;

- На арене дрессированные слоны!

Ходьба на высоких четвереньках;

- Им навстречу выходят дрессированные жирафы!

Ходьба по диагонали с высоким подниманием колен, руки вытянуты в верх и зажаты в замок;

- А вот и дрессированные обезьянки!

Ходьба на низких четвереньках спиной вперед.

- На арене цирка дрессированные собачки!

Бег обычный (хлопок, бег в рассыпную по залу (хлопок, бег в колонне по одному.

- А вот восточных стран кумир, дрессирует змей факир!

Бег змейкой по диагонали зала.

- Кони скачут словно ветер, нет быстрее их на свете!

Бег с высоким подниманием колен (хлопок, бег сильно сгибая ноги назад.

- И снова на арене цирка гимнасты!

Ходьба в колонне по одному спортивным шагом, перестроение в две колонны.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с гантелями.

(воспитатель одевает шапочку клоуна на ребенка, который будет показывать упражнения и произносит слова).

- Раз, два, три, четыре, пять, То, что клоун вам покажет,

Только чур не прозевать! Надо дружно повторять.

1. «Силачи - штангисты»

И. п. – основная стойка, гантели внизу. 1 – руки к плечам, 2 – руки в верх подняться на носки, 3 – руки к плечам, 4 – исходное положение. (8 раз).

2. «Веселые мартышки».

.И. п. – основная стойка, гантели к плечам. 1- шаг вправо, 2 – наклон вправо гантели вверх, 3 – выпрямиться, 4 – исходное положение. (6 – 7 раз).

3. «Боксеры».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты у груди. Попеременно выпрямляем вперед то одну, то другую руку на счет 1,2,3,4, как бы

боксируя соперника. (8 раз).

4. «Дрессированные зайцы».

И. п. - основная стойка, руки к плечам. 1 – присесть, руки в стороны, 2 – исходное положение (6 раз).

5. «Дрессированные слоны».

И. п. -. стоя на коленях, руки вверху. 1 - 2 - сесть на пятки, лечь на грудь, на колени, сгруппироваться, руки поднять сзади вверх, 3 – 4 – исходное положение (5 – 6 раз).

6. «Акробаты».

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 – поднять прямые ноги вверх,

2- развести в стороны, 3 – соединить ноги вместе, 4 - исходное положение

(5 раз).

7. «Дрессированные дельфины».

И. п. - лежа на животе, руки вытянуты вперед. 1 – 2 – одновременно поднимаем прямые ноги и руки вверх, прогибаемся в пояснице, 3 -4 - исходное положение (5-6 раз).

8. «Веселые клоуны».

И. п. – основная стойка, руки к плечам. Прыжки ноги врозь, ноги вместе

(10 раз).

- В обход по залу в колонне по одному шагом марш!

Реклама ярко светит, огни вокруг горят.

Артисты цирковые, выступать хотят.

- Представление продолжается. На арене цирка силачи, гимнасты, жонглеры, конатоходцы, акробаты.

Основные виды движений

Оборудование расположено рядом по залу. Дети выполняют упражнения поточным способом з- 4-раза.

1. Прыжки на скамейке.

2. Пролезание в обруч боком.

3. Ходьба приставным шагом по ребристой доске.

4. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз.

При выполнении прыжков на скамейке, дети принимают исходное положение – стоя, держась за края, скамейка между ног. 1 – запрыгнуть на скамейку, не отпуская рук, 2 – исходное положение.

При выполнении пролезания в обруч боком, ребенку необходимо присесть,

сгруппироваться в «комочек» и пролезть в обруч, с начало голова, рука и нога, потом вторая рука и нога.

Упражнение на равновесие выполняется колонной по одному. Дети идут по ребристой доске приставным шагом, руки на пояс.

Во время лазания по гимнастической стенке необходимо ставить ногу на рейку серединой стопы, выполнять правильный захват рейки: все пальцы вместе, большой палец снизу.

(По окончании выполнения основных видов движений, дети убирают атрибуты, и выстраиваются в шеренгу. Производится расчет на первый, второй, дается команда в две шеренги стройся., выполняется поворот направо, и дается команда в колонне по два в обход зала, марш. Направляющий каждой колонны подводит свою колонну к красному и синему мешочку для игры).

Подвижная игра «Достань купала цирка».

По сигналу воспитателя «Раз, два, три - беги» все дети, стоящие в колонне первыми, бегут к гимнастической стенке, влезают на нее и звенят в колокольчик (каждый в свой колокольчик, затем они спускаются и становятся в конец колонны. Отмечается кто первый позвонил. Колонна продвигается вперед так, чтобы стоящие вторыми оказались на черте. По новому сигналу воспитателя («раз, два, три – беги») дети проделывают то же, что предыдущие. Так игра продолжается до тех пор, пока дети, стоящие в начале игры первыми, вновь не окажутся на черте. Выигрывает та колонна, где оказалось больше играющих, успевших позвонить первыми. Игра повторяется 3 -4 раза. Бежать можно только после сигнала воспитателя «беги». Слезать надо с рейки на рейку до последней, не спрыгивая.

3. часть Игра малой подвижности «Чтобы в цирке выступать».

По команде воспитателя «В круг - становись» дети встают на игровой площадке в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук; По сигналу воспитателя дети начинают движение по кругу друг за другом и произносят слова:

Чтобы в цирке выступать, Каждый день тренировать.

Чтобы крепким смелым стать, Раз, два, три за Ваней повтори.

Нужно руки, ноги, плечи,

Дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга и принимают позу, которую показывает названный ребенок (3- 4 раза).

Релаксация: «Сны цирковых артистов»

Дети ложатся на ковер в круг, закрывают глаза, расслабляются под звуки спокойной музыки.

- Детям снится, какими они стали сильными, ловкими, умелыми, Как здорово

и красиво они выступали на арене цирка, какими они стали дисциплинированными и организованными. И возможно в будущем, когда дети подрастут, они станут настоящими цирковыми артистами. Я произнесу волшебные слова и наши дети снова превратятся из артистов цирка в детей детского сада «Абра, кадабра - ап».

Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Сюрприз от Незнайки» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Сюрприз от Незнайки» Цель: 1. Доставить детям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Цирк зажигает огни»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Цирк зажигает огни» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: "Цирк зажигает огни" Цель: Продолжать воспитывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы «Веселый цирк» Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы общеобразовательной направленности.

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Средняя группа. Тема: «Путешествие». Дошкольные группы МОУ «Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Николаевска Волгоградской области Педагог I квалификационной.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк» Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», Программное содержание: Образовательные задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в подготовительной группе НОД по физическому развитию. Цель: Обогащение двигательного опыта детей и развитие умения самостоятельно его использовать в новых условиях.

Непосредственно образовательная деятельность по тема: «Я покажу тебе Ефремов» Раздел программы: «Я познаю мир» формирование целостной картины мира Формы организации учебного процесса: групповая Тип занятия: комбинированный.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор».Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор». .

Образовательная деятельность по патриотическому воспитанию в старшей группе Тема: «Моё родное село» Образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Моё родное село» Цель:формировать у детей нравственно – патриотическое чувство.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по физическому воспитанию тема: «Веселый цирк»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 15:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по физическому воспитанию тема: «Веселый цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поляниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД