Ставская Ольга Михайловна
Конспект НОД по физическому развитию с детьми младшей группе «Юные спасатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
—учить детей выполнять различные виды ходьбы (высоко поднимая колени, змейкой; ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы;
—учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперед ;
—упражнять детей в подлезании;
—развивать координацию движений в равновесии ;
—учить следовать правилам в подвижных играх;
—приучать детей действовать сообща.
Оборудование:
мягкие модули -, бревно" 2 шт., дуга; скамейка, конусы,
широкая синяя полоска (30-40см, макет домика, игрушки : кот, петух, лиса.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию с детьми младшей группе „Юные спасатели“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Ход занятия:
На занятие к детям приходит кот (игрушка, говорит, что его друга – петушка унесла лиса, и он сейчас в растерянности не знает, что делать?
Инструктор по физической культуре : Что же нам делать, ребята?
Воспитатель: Давайте вызовем спасателей.
Инструктор по физической культуре : Ребята, а давайте сегодня на занятии мы станем спасателями найдем и спасём петушка.
Воспитатель : Наши ребята ещё маленькие, а в лесу не безопасно.
Инструктор по физической культуре : Наши дети смелые и спортивные. Ребята, а вы как думаете? Вы справитесь? Не испугаетесь? (ответы детей)
Инструктор по физической культуре : Ну, тогда, в путь!
(Звучит музыка «Охотники за приведениями»).
1. Вводная часть
Дети вместе с котом идут искать петушка.
Ходьба в колонне по одному
—ходьба, высоко поднимая колени (идём по высокой траве) ;
—ходьба «змейкой» (обходим большие пеньки) ;
—перелезание через мягкие модули («упавшие деревья») ;
-—лёгкий бег («Поторопимся на выручку петушка»)
—Ходьба и бег проводиться в чередовании.
(звучит мелодия голоса птиц)
Инструктор по физкультуре: Вот пришли на лесную полянку давайте, немного отдохнём.
2. Основная часть
ОРУ:
1. «Посмотрим нет ли поблизости петушка и лисы»
И. п: о. с
Вып: поворот головы влево (вправо) 6 р.
2. «Посмотрите, какие красивые бабочки»
И. п: о. с.
Вып: поднять руки вверх —вниз 5 р.
3. «А сколько, цветов вокруг. Какие одуванчики»
И. п : ноги на ширине плеч, руки на поясе—вдох,
Вып: наклониться—выдох (подуть на одуванчик) 5 р.
4. «Здесь ещё и лягушки»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки на уровне плеч, ладошки расскрыты
Вып: присесть со словом «ква», колени в стороны, руки на пол 6р
5. «Прыгают в траве кузнечики»
И. п. : о. с
Вып: прыжки на месте на двух ногах 12р.
Инструктор по физической культуре : На этой весёлой поляне нет ни петушка, ни лисы. Пойдём дальше.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ :
1. «Мы по мостику пройдём и канаву перейдем»—ходьба по скамейке, руки в стороны.
2. «Вот дерево упало, под ним мы все пройдем»—подлезание под дугу.
3. «Перепрыгнем ручеек, не намочим ног» — прыжки на двух ногах.
(Упражнения выполнять поточным способом 3—4 р.)
Инструктор по физической культуре : Посмотрите, дети, наконец, то мы пришли к дому лисы. Давайте позовё м петушка:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок
Маслена головушка, выгляни в окошко,
Дам тебе, горошка!
(Выбегают петушок и лиса вместе)
Кот: Петушок и лиса, кажется, подружились, и весело играют.
Инструктор по физической культуре : Ребята, давайте поиграем все вместе.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «РЫЖАЯ ЛИСИЧКА» (2—3р)
Вот сидит лисичка—
Рыжая сестричка.
Притворилась, будто спит,
А сама на нас глядит.
Ты, Лисичка, не гляди,
А попробуй, догони.
3. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Кто найдёт?» (дети ищут петушка, лису, кота).
Инструктор по физической культуре :
Порезвились, поиграли—
Отправляться в путь пора
По тропинке луговой
Возвращаемся домой.
.