Валентина Фон
Конспект НОД по физической культуре на прогулке для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре на прогулке для детей подготовительной группы
Задачи:
• Обеспечивать усвоение общей структуры двигательной деятельности, понимание способов выполнения физических упражнений и связи «цель-результат»;
• Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку;
• Отрабатывать навык перешагивания через предметы, высоко поднимая колено, координацию движений при выполнении упражнений с мячом;
• Развивать силу, ловкость, выносливость;
• Воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу;
Оборудование: кубы - 12 шт.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре на прогулке для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, а какой сегодня день недели? (среда) А чем мы обычно занимаемся по средам на прогулке? (занимаемся физкультурой)
Воспитатель: А для чего мы это делаем? (чтобы не болеть, быть сильными, ловкими, крепкими, выносливыми, быстрыми)
Воспитатель: Давайте и сегодня продолжим нашу традицию. Вы согласны? Тогда приглашаю вас на нашу спортивную площадку.
Вводная часть.
1. Обычная ходьба.
2. Ходьба с высоким подниманием колена.
3. Обычная ходьба.
4. Ходьба со сменой направления.
5. Бег в среднем темпе.
6. Бег со сменой направления движения.
7. Обычная ходьба с упражнением на восстановление дыхания.
Перестроение в две колонны. В каждой колонне первый игрок становится капитаном.
Основная часть.
1. Задание «Передай, не урони»
И. п. стоя в колонне, ноги на ширине плеч, руки внизу. У первого игрока в колонне - мяч.
По сигналу игроки передают мяч стоящему сзади игроку над головой. Последний игрок в колонне, получив мяч, переходит вперёд, и игра продолжается аналогичным образом до тех пор, пока первый (вначале игры) игрок вновь не станет первым.
2. Задание «Пробеги и не задень»
И. п. стоя в колонне, руки на поясе.
Перед каждой колонной - расположенные в ряд кубы на расстоянии 60 см. (по 6 шт. в каждом).
Игроки по очереди проходят через ряд кубов, перешагивая их, высоко поднимая колено. Возвращаются в свою команду, встают в конец колонны, передав эстафету следующему игроку.
3. Задание «Перетягивании каната»
Подведение итогов: после каждого задания подводится итог - кто победил. В завершении подводится общий итог - чья команда оказалась быстрее, ловчее, активнее, старательнее и т. д. Но самое главное - все стали немного сильнее, здоровее.
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы устали? Какие спокойные игры вы знаете? А в какую из них вы бы хотели поиграть?
Малоподвижная игра «Летает - не летает».
Воспитатель: Вот и заканчивается наша прогулка. После такой физической нагрузки хочется подкрепиться, и нам пора на обед. Но, вот вопрос: для чего мы сегодня занимались физкультурой? (ответы детей). Над чем нам надо поработать в следующий раз?
Воспитатель: Чувствуете ли вы себя после сегодняшнего занятия более сильными, здоровыми? Как вы считаете, нам необходимо соблюдать традицию и в следующую среду снова заниматься физкультурой на прогулке? (да)