Наталья Рудник
Конспект вводной части НОД по физической культуре для дошкольников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание Дозировка
(3-4 мин) Организационно-методические указания
Построение в колонну
Ходьба на носках
Обычная ходьба
Ходьба с высоким подниманием колена
Обычная ходьба
Бег со сменой ведущего
Обычный бег
Бег на носочках
Перестроение в две колонны для выполнения ОРУ
15-20 сек
20 сек
10 сек
20 сек
10 сек
310 сек
10 сек
20 сек
30 сек
Публикация «Конспект вводной части НОД по физической культуре для дошкольников средней группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Встаю в правый верхний угол зала и даю распоряжение: «Постройтесь в колонну по одному за Колей. Строимся по росту, посвободней, не касаясь друг друга». Назначаю звеньевых, даю им по одному флажку разного цвета. «Коля и Наташа – звеньевые. Теперь, проверьте расстояние между друг другом – направляющий, руки в стороны, остальные согнули руку в локте». Проверяю расстояние между детьми, напоминаю, что отходить нужно назад, не толкая друг друга. Становлюсь в середину зала: «Дети, пошагали на месте (ударяю в бубен). Спина прямая, плечи расправили».
«Пошли вокруг зала, идем на носках, руки на поясе, на пятки не встаем, в коленях ноги не сгибаем, спину держим ровно». Проверяю правильность выполнения задания. «Опускаемся на пятки, руки вниз».
«Продолжаем ходьбу, поднимаем колени, руки на поясе, спина прямая, голову не опускаем, ноги выше». Контролирую правильность выполнения.
«Пошли обычным шагом, не прижимайтесь друг к другу». Идем без задания.
Ускоряю удары в бубен. «Приготовились к бегу, согнули руки в локтях, побежали. Бежим легко. Дышим через нос»
Замедляю удары бубна. «Замедляем шаг, переходим на ходьбу, идем спокойно. Остановились, повернулись в другую сторону. Направляющий Женя. Пошли обычным шагом». Ускоряю удары в бубен. «Приготовились к бегу, согнули руки в локтях, побежали. Дышим через нос». Замедляю удары бубна. «Замедляем шаг, переходим на ходьбу, идем спокойно. Остановились, повернулись в другую сторону. Направляющий Коля. Пошли обычным шагом». Ускоряю удары в бубен. «Приготовились к бегу, согнули руки в локтях, побежали».
«Побежали на носочках, руки на поясе, спина прямая, голову держим прямо». Замедляю удары бубна. «Опускаемся на пятки, замедляем шаг, переходим на ходьбу, идем спокойно. Вдох через нос, выдох через рот (3 раза)».
Выставила два разных по цвету кубика для указания места остановки звеньевых. Встаю возле первого кубика: «Перестраиваемся в два звена. Коля, выводи свое звено на меня к красному кубику».
Перехожу ко второму кубику: «Катя, выводи свое звено на меня к синему кубику». Направляющие руки в стороны, остальные вперед. Подравнялись».
Перехожу кругом в два этапа: «Повернулись ко мне и ещё раз ко мне».
Встаю между звеньями.
Дальше идет выполнение детьми ОРУ под счет воспитателя.
Воспитатель показывает упражнения, стоя то между 1, то между 2 колоннами.