Получи документы

Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста с элементами квест-игры «Где что купить?»

Наталья Легкова
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста с элементами квест-игры «Где что купить?»
▼ Скачать

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Тополек» города Кирова Калужской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста с элементами квест – игры на тему :

«Где что купить

Составили:

Легкова Н. Н.

Аксютичева Е. Г.

Киселева М. А.

Петрикова Ю. А.

Киров, 2021

Тема: Где что купить?

Публикация «Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста с элементами квест-игры „Где что купить?“» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о том, где необходимо покупать определенные товары.

Задачи:

Образовательные:

- Дать детям представление о магазинах (о магазине детской одежды, о магазине бытовой техники, о магазине продуктов и магазине игрушек) и о том, что можно в них купить

Развивающие:

- Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми в процессе совместного решения познавательной задачи.

Участники занятия: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, Незнайка, продавец магазина детской одежды, продавец магазина бытовой техники, продавец магазина продуктов и продавец магазина игрушек.

Оборудование: проектор, ноутбук, макет магазина детской одежды, макет магазина бытовой техники, макет магазина продуктов, макет магазина игрушек, картинки с изображением одежды, бумажные куклы, бумажная одежда для кукол, картинки с изображением бытовой техники, картинки с изображением разных видов продуктов и игрушек, 2 корзинки, овощи и фрукты.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас занятие по финансовой грамотности.

Давайте поприветствуем друг друга.

Возьмитесь за руки, друзья,

Друг другу улыбнитесь.

Все посмотрите на меня

И тихо все садитесь.

(дети садятся на коврик)

Мотивация

Раздается стук в дверь. Входит Незнайка (грустный, невеселый) и молча садится рядом с детьми.

Воспитатель: Здравствуйте, молодой человек. Вы кто и зачем к нам пожаловали?

Незнайка: Здравствуйте. Меня зовут Незнайка. Я вчера был в гостях у моего друга Знайки. У него в доме вот такой большой телевизор (разводит широко руки в стороны, много красивой и новой одежды, игрушек, а так же очень много сладостей. А у меня ничего этого нет. И я не знаю, где все это продается. (плачет).

Воспитатель: Не переживай, Незнайка, наши ребята тебе помогут и покажут, где и что можно купить. «Правда, дети, поможете Незнайке?»

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Вот видишь, Незнайка, ты не одинок в своей беде. Мы все вместе покажем тебе, где и что продается. А, кстати, ребята, где можно купить различные товары?

Дети: В магазине.

Воспитатель: Совершенно верно, в магазине. Но магазины бывают разные и в них продаются различные товары. Поэтому, Незнайка, ты решил, что хочешь купить в свой дом?

Незнайка: Мне нужны телевизор, конфеты, игрушки и красивые новые вещи.

Воспитатель: Хорошо. Тогда мы все вместе сегодня отправимся в магазины, в которых эти товары продаются.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, Незнайка, а отправимся мы по магазинам на автобусе. И первый магазин, в который мы поедем - это магазин детской одежды «Гулливер»

Вместе с детьми и Незнайкой садимся в автобус из стульчиков.

(включается мульт – песенка для детей

«Автобус, (поехали – поехали вперед, сл. А. Яранова, Д. Князев)

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Выходите из автобуса. Смотрите, а вот и магазин детской одежды «Гулливер».

(дети с Незнайкой встают со своих мест и подходят к 1 столу, на котором стоит макет с изображением магазина детской одежды и сидит продавец.)

Воспитатель: Давайте узнаем, какие вещи здесь можно купить?

В этом нам поможет продавец магазина. Здравствуйте! (Незнайка и дети здороваются с продавцом)

Продавец: Здравствуйте. Чем могу помочь?

Воспитатель: Мы хотим узнать, какие вещи можно купить в вашем магазине детской одежды?

Продавец: Хорошо. Вы узнаете, что можно здесь купить, отгадав мои загадки.

Загадки

В их карманы спрячем руки,

С вами мы надели … (брюки)

Мама мне его связала,

И на шею намотала… (шарф)

Ночью детям надо спать,

И ложиться на кровать.

Позовем скорее маму,

Пусть наденет нам… (пижаму)

Гладит мама не спеша.

Воротник и рукава

Это не тельняшка,

А белая (рубашка)

Они спасают от жары

Когда штаны нам не нужны (шорты)

Как только стало холодать

Пора ее нам надевать.

Капюшон и рукава

Спасут от ветра и дождя (куртка)

У Софии нашей

Одна одной краше.

Ни бабочки, ни птички

А держат две косички (резинки для волос)

Нам без них не обойтись,

Если дождик вдруг пошел.

По лужам можно в них пройтись,

И ножкам будет хорошо (резиновые сапоги)

Зимой, когда иду гулять,

Её надеть не забываю.

Ведь очень она мне нужна,

Чтоб не замёрзла голова (шапка)

Мини, миди иль до пят —

Лишь для девчонок тот наряд.

В горошек или в незабудки —

Расцветки разные у (юбки)

(К каждой загадке продавец демонстрирует картинку с изображением отгадки)

Продавец: Незнайка, сейчас я предлагаю тебе и ребятам выбрать в магазине вещи для бумажных кукол.

Проводится дидактическая игра «Одень бумажную куклу»

(на столе разложена бумажная одежда, дети выбирают нужную и одевают кукол)

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех кукол одели! Какая одежда вам для этого понадобилась?

Дети: Шапки, штаны, платья, кофты, футболки, туфли и т. д.

Продавец: Хорошо. А теперь я хочу проверить, какими вы были внимательными и как хорошо запомнили, какие вещи продаются в магазине детской одежды

Дидактическая игра «Что лишнее?»

(предлагает детям и Незнайке картинки с изображением детской одежды и других предметов, необходимо назвать лишний предмет)

Шарф, тапки, платье, кастрюля, пальто (лишнее – кастрюля)

Куртка, утюг, сапоги, майка, колготки (лишнее – утюг)

Карандаш, носки, футболка, кроссовки, шорты (лишнее – карандаш)

Воспитатель: Молодцы! Вот видишь, Незнайка, как много разной одежды продается в этом магазине. Здесь ты сможешь выбрать все, что тебе понравится.

Незнайка: Спасибо вам, ребята, теперь я знаю, что детские вещи продаются в магазине детской одежды.

Воспитатель: Ну что, давайте сажем продавцу спасибо и до свидания! И поедем дальше? И едем мы в магазин бытовой техники «Эльдорадо».

Вместе с детьми и Незнайкой садимся в автобус из стульчиков.

(включается мульт – песенка для детей

«Автобус, (поехали – поехали вперед, сл. А. Яранова, Д. Князев)

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Выходите из автобуса. Смотрите, а вот и магазин бытовой техники «Эльдорадо». Я знаю, что вчера им привезли много нового товара. Давайте мы поможем работникам магазина разобрать новую поставку товаров, заодно расскажем Незнайке, что он может приобрести в данном магазине.

Нынче техника что надо,

Не нужны и самокаты.

Мы без техники теперь,

Не откроем даже дверь

Незнайка: Очень хорошая идея, я люблю помогать взрослым.

(дети с Незнайкой встают со своих мест и подходят ко 2 столу, на котором стоит макет с изображением магазина бытовой техники и стоит продавец.)

Воспитатель: Здравствуйте (Дети и Незнайка здороваются с продавцом).

Продавец: Здравствуйте!

Воспитатель: Мы пришли к вам в магазин, чтобы посмотреть, какие товары у вас продаются! Расскажите нам немного о своем магазине.

Продавец: Наш магазин находится в центре города. Здесь предоставлен большой ассортимент качественной бытовой техники, по доступной цене. И на сегодняшний день нам привезли различную бытовую технику. Ее очень много, и мы не успели все расставить на прилавки!

Воспитатель: А мы готовы с детьми и Незнайкой вам помочь. Правда, дети?

Дети: Да!

Продавец: Мы рады принять вашу помощь. Так вы можете лучше узнать, что можно приобрести в нашем магазине. Давайте подойдем к первому прилавку. Отгадав мои загадки, вы узнаете, какая бытовая техника будет на нем стоять.

Загадки

Без языка, но разговаривает

Любит не есть и не пить,

А говорить и петь. (Радио)

Он похож на робот

У него огромный хобот

Он глотает много пыли

Чтоб здоровыми все были. (Пылесос)

По нему покажут фильм

Где- то мультик посмотрю

Где- то новости узнаю

В общем с ним я не скучаю (Телевизор)

На него одна надежда.

Без морщин он вас оставит

Юбку, брюки, сарафан

Быстро выгладит он сам. (Утюг)

Продавец: Молодцы, ребята, и ты Незнайка, вы так быстро отгадали все загадки. Все эти товары мы с вами разложим на первый прилавок.

(Дети вместе с Незнайкой раскрадывают картинки с изображением утюга, телевизора, пылесоса, радио на прилавок)

Продавец: Теперь перейдем к следующему прилавку. Здесь будет другая техника. Но ребята, мне кажется, что в магазин привезли лишний товар, давайте определим какой.

Дидактическая игра «Найди лишнее»

(На столе лежат картинки «Телефон», «Планшет», «Чайник», «Стул». Дети с Незнайкой должны найти лишнюю картинку, и ответить, почему она лишняя)

Дети: Стул.

Воспитатель: Почему стул лишний?

Дети: Потому что это мебель, а все остальное бытовая техника.

( Аналогично проводится игра с другими картинками:

Холодильник, фен, халат, микроволновая печь. (Халат, так как это предмет одежды)

Компьютер, капуста, ноутбук, газовая плита. (Капуста, так как это еда)

Кастрюля, стиральная машинка, электрическая мясорубка, музыкальный центр (Кастрюля, так как это посуда)

Продавец: Молодцы, ребята и ты Незнайка, вы смогли определить ненужный товар, мы его отдадим обратно поставщикам. Раскладываем товары на второй прилавок.

Продавец: Все, мы, с вами справились, расставили всю технику на полках, теперь к нам в магазин могут приходить покупатели за различными товарами. И ты Незнайка, как решишь, что тебе необходимо из бытовой техники в дом, можешь к нам приходить. Спасибо Вам за помощь!

Незнайка: Спасибо вам. Теперь я понял, где можно купить телевизор и другую бытовую технику. И я обязательно к вам приду. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, Незнайка, прежде, чем мы отправимся в продуктовый магазин, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Товары в магазине»

Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх)

Шоколадки и кефир, (переворачиваем левую ладонь, затем правую)

И конфеты на витрине (повернуться влево)

Йогурты, сосиски, сыр (повернуться вправо)

Детский мячик в магазине (рукой бьем мяч о пол)

Продают в большой корзине (руки перед собой соединить в кольцо)

Надо важное купить, (наклон вперед)

Чтобы экономным быть! (повороты головой влево - вправо).

Вместе с детьми и Незнайкой садимся в автобус из стульчиков.

(включается мульт – песенка для детей «Автобус, (поехали – поехали вперед, сл. А. Яранова, Д. Князев)

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Выходите из автобуса. Смотрите, а вот и продуктовый магазин «Аленушка»

(дети с Незнайкой встают со своих мест и подходят к3 столу, на котором стоит макет с изображением магазина «Продукты» и рядом стоит администратор торгового зала и продавец.)

Администратор: Добрый день, уважаемые маленькие покупатели. Я могу предположить, что Вы пришли в наш магазин не просто так.

Дети: Да.

Администратор: Ребята, а что это за молодой человек пришел вместе с Вами?

Дети: Его зовут Незнайка. Мы с ним пришли узнать, какие товары здесь можно приобрести.

Администратор: Об этом вам расскажет продавец этого магазина.

Продавец: Добрый день. Чем я могу вам помочь?

Дети: Расскажите нам, пожалуйста, что можно купить в вашем магазине.

Продавец: Ребята, вы можете это узнать, разгадав загадки. Согласны?

Дети: Да, согласны.

Продавец:

Наступил обеда час,

Что же вкусного ждет нас?

Из курицы и овощей

Сварил нам повар вкусных (щей)

Колечко не простое,

Маком обсыпное.

Сделано из теста,

С чаем уместно (булочка).

Его важно не разбить,

А то омлетом ему быть.

С ним обращаться можно

Только осторожно (яйцо).

Его можно с чаем пить,

С ним можно суп сварить.

Его дает корова

Всем на здоровье (молоко).

Этот холод есть в пакете,

Любят взрослые и дети.

Храниться замороженным

Называется (мороженным).

Полосатый, гладкий, круглый

Летом очень даже нужный.

Очень сладкий он на вкус

Называется (арбуз).

Продавец: Ребята, какие вы молодцы. Все загадки очень быстро отгадали.

А не могли ли вы мне помочь? Поставщик доставил в наш магазин овощи и фрукты в одной большой коробке. Разобрать мы их еще не успели. Их очень много. Одному мне не справиться.

Воспитатель: Конечно, мы с ребятами и Незнайкой тебе поможем.

Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам».

(на столе стоит коробка с овощами и фруктами и две пустые корзинки).

Продавец: Молодцы, ребята. Вы с Незнайкой отлично справились с заданием. Теперь мы можем расставить корзинки на прилавок.

Воспитатель: Но не только овощи фрукты продаются в вашем магазине?

Продавец: Конечно, нет. В нашем магазине можно купить множество различных продуктов. Их можно приобрести в отделах «Хлеб и хлебобулочные изделия», «Бакалея», «Молочная и мясная продукция», «Кондитерские изделия». Я предлагаю вам совершить экскурсию по отделам магазина и узнать где, что можно приобрести.

Перед вами отдел «Хлеб и хлебобулочные изделия». Здесь можно купить различные виды хлебобулочных изделий: хлеб, батон, сладкие булочки, ватрушки, пирожки.

Следующий отдел нашего магазина называется «Бакалея». Здесь можно приобрести соль и сахар, различные виды круп и макаронных изделий, растительное масло и напитки.

Дальше наш путь лежит в отдел «Молочная и мясная продукция». В этом отделе ассортимент представлен большим разнообразием мясных и молочных продуктов, а именно: колбасы, сосиски, копчености, молоко, кисломолочные продукты, сыры, творог и сметана.

Наша экскурсия заканчивается в отделе «Кондитерские изделия». Здесь широко представлены различные виды сладостей: торты, пирожное, шоколад, конфеты на любой вкус.

А теперь дорогие маленькие покупатели, я предлагаю вам поиграть.

Дидактическая игра «Самый внимательный».

(На столе разложены карточки с продуктами, относящимся к разным отделам. Детям необходимо разложить карточки с товаром по соответствующим полкам отделов).Дети с Незнайкой выполняют задание.

Продавец: Молодцы! Отлично справились с заданием.

Воспитатель: Да, благодаря вам, мы все узнали, что продается в магазине продуктов.

Незнайка: Огромное всем спасибо!

Воспитатель: А теперь мы отправимся в магазин игрушек!

Вместе с детьми и Незнайкой садимся в автобус из стульчиков.

(включается мульт – песенка для детей «Автобус, (поехали – поехали вперед, сл. А. Яранова, Д. Князев)

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Выходите из автобуса. Смотрите, а вот магазин игрушек «Чебурашка».

(дети с Незнайкой встают со своих мест и подходят к 4 столу, на котором стоит макет с изображением магазина игрушек и рядом стоит продавец.)

Продавец: Здравствуйте, приглашаем вас в наш магазин игрушек. Посмотрите, какой он большой и красивый, в магазине несколько отделов. В одном отделе продают игрушки для самых маленьких, в другом - игрушки для девочек, в третьем - для мальчиков, в следующем - конструкторы, есть отдел с настольными играми, с электронными играми и даже с детскими книжками.

А я вам загадаю загадки про игрушки, которые можно купить в нашем магазине, а вы отгадайте.

Стукнешь о стенку —

А я отскочу.

Бросишь на землю —

А я подскочу.

(Мяч)

Кто не может жить без груза,

У кого огромный кузов,

Всё что хочешь привезёт,

Никогда не устаёт.

(Грузовая машина)

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает.

(Барабан)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

(Плюшевый медведь)

Серенький зверюшка,

Косой длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай!

(Зайка)

Кружиться на одной ножке,

Жужжит, но не жук,

Захочет – поскачет,

А захочет и, на бочёк ляжет

(Юла)

Продавец: Молодцы, ребята, справились! Отгадали, какие игрушки можно найти в нашем магазине. Давайте теперь пройдемся по магазину и посмотрим, какие игрушки стоят на полках.

Продавец: Да вот не задача, игрушки упали с полок и нам надо с вами навести порядок, разложить игрушки по полкам.

Дидактическая игра «Какой игрушки не хватает»

(Детям предлагается таблица из 9 клеток, в 8 из них изображения трех различных игрушек, одна клетка пустая. ( например: зайка, кукла, машинка – это первый ряд; кукла, машинка, зайка – второй ряд; в каком порядке надо поставить игрушки в третьем ряду). Ребенок совместно с педагогом устанавливает закономерность расположения игрушек в клетках и определяет, какой игрушки не хватает)

Продавец: Молодцы вы помогли навести порядок и расставить все игрушки по своим местам.

Незнайка: Ой, а я так растерялся, что теперь и сам не знаю какую игрушку надо купить.

Продавец: А давай игрушки тебе, сами о себе расскажут, и ты сможешь, выбрать для себя нужную и интересную.

Дидактическая игра «Отгадай-ка»

(Детям предлагается выбрать игрушку (ни кому не говорить, что это за игрушка, т. е. не называть её) и описать, рассказать о ней (размер, цвет, или может это герой из какой – нибудь сказки, из какого материала она сделана и т. Д.). А остальные дети должны попытаться отгадать, о какой игрушке идёт речь.)

Незнайка: Спасибо, за помощь, теперь я знаю, какие игрушки продаются в этом магазине. Я обязательно вернусь сюда за покупками.

Воспитатель: Давайте скажем продавцу : «До свидания!»

Дети: До свидания!

Воспитатель: Теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Вместе с детьми и Незнайкой садимся в автобус из стульчиков.

(включается мульт – песенка для детей «Автобус, (поехали – поехали вперед, сл. А. Яранова, Д. Князев)

3. Заключительная часть

Незнайка: Спасибо вам, ребята, за помощь. Теперь я знаю, где и что продается. Я смогу купить все необходимые товары и позвать гостей в свой дом. Вы мне очень помогли. До свидания!

Дети: До свидания, Незнайка!

Рефлексия

Воспитатель: - Ребята, кто приходил к нам в гости?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: - Смогли ли мы помочь Незнайке решить его проблему?

Дети: Да!

Воспитатель: Что мы для этого сделали?

Дети: Мы ездили по магазинам и рассматривали, какие товары в них продаются, чтобы показать Незнайке, где можно приобрести необходимые ему вещи (телевизор, конфеты, игрушки и одежду)

Воспитатель: В каких магазинах мы побывали?

Дети: В магазине детской одежды, в магазине бытовых приборов, в продуктовом магазине, в магазине игрушек.

Воспитатель: Какие товары продаются в магазине детской одежды?

Дети: Платья, куртки, трусы, носки и т. д.

Воспитатель: А что продается в магазине бытовой техники?

Дети: телевизоры, телефоны, холодильники и т. д.

Воспитатель: В продуктовом магазине продаются только конфеты?

Дети: Нет. Хлеб, колбаса, соки, фрукты, овощи и т. д.

Воспитатель: А в магазине игрушек что продается?

Дети: Игрушки для малышей, для девочек и мальчиков, пазлы, мозаика и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята! На этом наше занятие закончено

Публикации по теме:

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастаИгры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Предложенные игры познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности. "Создай свой дом" Цель: формировать навыки.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квестаКонспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квеста .

Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста9 группа Конспект по развитию финансовой грамотности.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги»Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Возникла необходимость.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

План-конспект занятия по обучению дошкольников финансовой грамотности «На пароходе поплывём, страну «Доход-Расход» найдём» «На пароходе поплывём, страну «Доход- Расход», найдём» Цель: знакомство детей с экономическим понятием «доход-расход»; формирование навыков.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста с элементами квест-игры «Где что купить?»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 20:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста с элементами квест-игры «Где что купить?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Легкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД