МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста (1 фото)

Светлана Александровна Мажова
Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста

Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать общественную значимость детского сада : родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Сотрудников детского сада надо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться.

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира „Мой любимый детский сад“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал. Картинки с изображением работников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, повар, прачка и др.).

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

На деревьях груши, вишни,

Абрикосов целый ряд,

Яблоням конца не видно,

Это наш фруктовый… (сад).

Демонстрирует иллюстрацию с изображением фруктового сада и закрепляет ее на доске.

Задает детям вопросы: «Кто работает в таком саду? В чем заключается работа садовника?» Обязательно должны прозвучать слова: ухаживает за деревьями, бережет их от болезней, борется с вредителями, поливает, выращивает.

Далее звучит следующая загадка:

В нем и розы, и тюльпаны,

И ромашки шелестят.

Гладиолусы, пионы —

Это наш цветочный… (сад).

Воспитатель демонстрирует детям иллюстрацию с изображением цветочного сада и закрепляет ее на доске.

Задает детям вопросы: «Кто работает в таком саду? В чем заключается работа садовника?» Обязательно должны прозвучать слова: ухаживает за цветами, бережет их от болезней, борется с вредителями, поливает, выращивает.

Воспитатель загадывает третью загадку:

Что за дом такой чудесный,

Много в доме том ребят.

В нем играют, поют песни.

Этот дом – наш детский… (сад).

Воспитатель демонстрирует иллюстрацию с изображением детского сада и закрепляет ее на доске. Акцентирует внимание детей на повторяющемся слове «сад».

Задает вопросы: «Кто работает в детском саду? В чем заключается их работа?» Выслушивая ответы детей, вывешивает на доску картинки с изображением представителей тех профессий, которые называют дети. Располагает картинки в виде лепестков ромашки по кругу, оставляя середину свободной.

Педагог подводит ребят к выводу: все эти люди работают для детей. В центр ромашки крепится серединка с изображением детей.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Учить детей видеть красоту окружающего мира» «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста 6–7 лет как способ познания окружающего мира Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица). Современные дети живут в эпоху информатизации.

Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира В исследованиях отечественных и зарубежных психологов убедительно показано,.

Конспект досуга «Съёмка телепередачи «Красота окружающего мира!» для детей подготовительной к школе группы Конспект досуга «Съёмка телепередачи «Красота окружающего мира!» для детей подготовительной к школе группы. Съемка телепередачи "Красота.

Конспект НОД по познанию окружающего мира на тему «Ознакомление с игрушками родного Мордовского края» (средняя группа) МАОУ «Прогимназия №119» Конспект НОД по познанию окружающего мира на тему: «Ознакомление с игрушками родного края» (средняя группа).

Конспект НОД по познанию предметного и социального мира для детей с умственной отсталостью 4–7 (8) лет Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Для средней гр. (4-5 лет) -Уточнить и закрепить.

Конспект открытого итогового занятия по познанию (ФЦКМ) в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ» Организационный момент: - Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свою улыбку и поздароваемся. Дети здороваются и встают.

Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Курочка рябушечка» во второй младшей группе Конспект занятия. Познание окружающего мира «Курочка рябушечка». Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения,.

Повышение мотивации к познанию окружающего мира посредством использования проблемно-поисковых игровых заданий Технология опыта Цель опыта заключается в создании комплекса проблемно-поисковых игровых заданий, реализуемых на прогулке и направленных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 08:55
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Александровна Мажова (УИ 363210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД