Татьяна Коновалова
Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику.
Ход занятия:
1. повторение : что такое игрушки?
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебную страну.
Закрываем глазки, повторяем за мной : Закрываем мы глаза, Вот какие чудеса. Наши глазки отдыхают, А потом всё-всё узнают. Открываем глазки. Ребята, что это вокруг нас? Дети: игрушки Воспитатель : А что такое игрушки? Для чего они? Дети: отвечаю. Воспитатель: Мы с вами попали в страну игрушек, давайте вспомним, с какими игрушками мы уже познакомились. Дети: называют. Воспитатель: Ребята, а сегодня у куклы Даша день рождения. Давайте ее поздравим. Встаем в круг, беремся за руки, повторяем вместе со мной.
Публикация «Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Как на Дашины именины испекли мы каравай. Вот такой вышины (показывают) Вот такой ширины (показывают) Каравай, каравай. Даша, подарки выбирай! Воспитатель: Ребята, какие игрушки вы подарите Даше? Дети: отвечают, называя игрушку и из чего она сделана. Воспитатель: Молодцы, вы обрадовали куклу Дашу.
2. Дидактические игры. 1 игра «Найди лишний предмет» (по картинкам)
2 игра «Чего не хватает?» (по картинкам)
3. Итог занятия Воспитатель : В какие игрушки любите играть больше всего? После игры куда вы их убираете? Дети: Отвечают Воспитатель: Понравилось стране игрушек?