зарина керимова
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Приветствие»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Приветствие»
Цель:
Развивающие:
1. учить детей умению слушать педагога;
2. развивать навыки восприятия иностранной речи с ноутбука;
Публикация «Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе „Приветствие“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Старшая группа
- Темочки
3. пробудить интерес к изучению иностранного языка.
Воспитательные:
1. учить детей уважительно относиться друг к другу;
2. обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;
3. создание условий в процессе общения.
Практические:
1. научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;
2. познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Ann). Where do you live? I live in Mazanka. Good-bye! A girl, a boy.
Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук.
Ход НОД:
1. Приветствие.
Hello! Hi! Здравствуйте! Так здороваются по-английски. Давайте попробуем поприветствовать друг друга на английском языке.
Послушайте: Hello! Hello! Но как же правильно его произносить? Давайте послушаем песню на английском языке «Hello».
Hello, hello, hello
How are you?
I am fine, I am fine
I hope that you are too.
Now, let's make a circle. Давайте сделаем круг. Посмотрите у нас в кругу есть мальчики и девочки. Мальчик - a boy. Repeat - a boy. And this is a girl. Repeat - a girl.
2. Фонетическая зарядка.
Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].
3. Пальчиковая гимнастика «Two little black birds»
4. Основная часть:
Разучивание стихотворения "Good morning"
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
I am glad to see you.
Спасибо за стихотворение.
Садитесь, а как еще можно поздороваться?
Repeat after me :
Good afternoon! Good afternoon! (Добрый день)
Good evening! Good evening! (Добрый вечер)
Good night! (Доброй ночи)
Very good! Все верно!
А теперь я хочу вам кое-что сказать. Listen :
- Hello! I am Zarina Reshatovna.
Как же понять, что я вам сказала? "I" звучит очень коротко и переводится как "я". А другое слово "am"-переводится как "есть". Просто англичане так говорят : Я есть Зарина Решатовна.
Я рассказала вам как меня зовут и хочу с вами познакомиться. What is your name? Как тебя зовут?
I am Artur, Misha, … (дети по цепочке отвечают)
А теперь я хочу узнать где вы живете?
Where do you live? I live in Mazanka.
5. Дидактическая игра «What is your name?»
Дети становятся в круг, выбирают ведущего, который занимает место в центре круга. По команде ребята начинают двигаться по кругу, держась за руки. А ведущий, закрыв глаза и вытянув одну руку вперед, движется в обратном направлении. По команде стоп игроки останавливаются. Ведущий спрашивает ребенка ребенку, на которого показывает его рука: «What is your name?» и игрок должен ответить: My name is…
Далее игроки меняются местами, и теперь ведущим становится тот ребенок, который отвечал на вопрос ведущего игрока.
6. Заключительная часть.
Good for you! Вот мы и познакомились. Узнали, как зовут, где живем. Но к сожалению, мы устали. Давайте попрощаемся по-английски.
Good bye.