Елена Шепертицкая
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Больница для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Художественное творчество (аппликация) «Больница для зверей».
Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, закрепить навыки наклеивания готовых деталей, раскладывание их на картоне. Учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать аккуратность, интерес к художественному творчеству, уважение к людям разных профессий.
Материал: игрушка доктора Айболита, картон, заготовки из цветной бумаги на каждого ребенка (большой красный квадрат, зелёный треугольник, два маленьких квадрата жёлтого цвета, красный крестик), клеёнки, клей, кисточки, салфетки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Больница для зверей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит», беседа о профессии ветеринара.
Ход образовательной деятельности.
Дети стоят полукругом.
Воспитатель выносит игрушку доктора Айболита.
-- Дети, сегодня по дороге в детский сад я встретила Айболита. Он был очень, очень расстроен. Оказывается у него в больнице, мартышки играли со спичками и сожгли её. Теперь доктору негде лечить его любимых зверей. А можно играть со спичками?
(ответы детей)
-- Что может произойти?
(ответы детей)
-- Покажите мне, дети, расстроенное лицо Айболита.
(дети показывают мимикой)
-- Я пригласила его в детский сад и пообещала, что дети обязательно помогут ему и его лесным зверятам.
-- Дети, а как называется доктор, который лечит домашних и диких животных?
(ответы детей)
-- Правильно, ветеринар. Так поможем доктору Айболиту построить новую больницу?
-- А что для этого нужно?
(ответы детей)
-- Из красного квадрата мы сделаем стены больницы.
-- А какой формы и цвета крыша?
(ответы детей – треугольной, зеленого)
-- А чего не хватает?
(ответы детей)
-- Правильно, окон. Какой формы окна? Какого цвета. Сколько окон?
(ответы детей – прямоугольной, жёлтого цвета, два)
-- Дети, возьмите кисточки, промажьте клеем красный квадрат и наклейте снизу листа, а сверху наклейте зеленую крышу. А чтобы все знали, что это больница, на крышу наклейте красный крест. Салфеткой убираем лишний клей.
-- Молодцы! А сейчас покажем доктору Айболиту как вы по утрам делаете зарядку.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
(ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать
(Ходьба)
Руки поднимать
(руки вверх)
Приседать и вставать
(приседание 4-6 раз)
Прыгать и скакать
(10 прыжков)
Айболит: Молодцы, дети! Делать зарядку по утрам, значит быть здоровыми и сильными.
--Доктор Айболит, помогли дети вашим лесным жителям?
Айболит: Да, дети, вы очень помогли и мне и моим больным зверятам. И сделали ни одну, а много больниц! Я очень доволен и ухожу от вас в радостном настроении. Спасибо вам и до свидания!
-- Дети, покажите мне какое лицо было у Айболита, когда он уходил от нас?
(дети мимикой показывают)
-- Молодцы!