Елена Шепертицкая
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Больница для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Художественное творчество (аппликация) «Больница для зверей».
Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, закрепить навыки наклеивания готовых деталей, раскладывание их на картоне. Учить правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать аккуратность, интерес к художественному творчеству, уважение к людям разных профессий.
Материал: игрушка доктора Айболита, картон, заготовки из цветной бумаги на каждого ребенка (большой красный квадрат, зелёный треугольник, два маленьких квадрата жёлтого цвета, красный крестик), клеёнки, клей, кисточки, салфетки.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Предварительная работа: чтение произведения К. И. Чуковского «Доктор Айболит», беседа о профессии ветеринара.
Ход образовательной деятельности.
Дети стоят полукругом.
Воспитатель выносит игрушку доктора Айболита.
-- Дети, сегодня по дороге в детский сад я встретила Айболита. Он был очень, очень расстроен. Оказывается у него в больнице, мартышки играли со спичками и сожгли её. Теперь доктору негде лечить его любимых зверей. А можно играть со спичками?
(ответы детей)
-- Что может произойти?
(ответы детей)
-- Покажите мне, дети, расстроенное лицо Айболита.
(дети показывают мимикой)
-- Я пригласила его в детский сад и пообещала, что дети обязательно помогут ему и его лесным зверятам.
-- Дети, а как называется доктор, который лечит домашних и диких животных?
(ответы детей)
-- Правильно, ветеринар. Так поможем доктору Айболиту построить новую больницу?
-- А что для этого нужно?
(ответы детей)
-- Из красного квадрата мы сделаем стены больницы.
-- А какой формы и цвета крыша?
(ответы детей – треугольной, зеленого)
-- А чего не хватает?
(ответы детей)
-- Правильно, окон. Какой формы окна? Какого цвета. Сколько окон?
(ответы детей – прямоугольной, жёлтого цвета, два)
-- Дети, возьмите кисточки, промажьте клеем красный квадрат и наклейте снизу листа, а сверху наклейте зеленую крышу. А чтобы все знали, что это больница, на крышу наклейте красный крест. Салфеткой убираем лишний клей.
-- Молодцы! А сейчас покажем доктору Айболиту как вы по утрам делаете зарядку.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
(ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать
(Ходьба)
Руки поднимать
(руки вверх)
Приседать и вставать
(приседание 4-6 раз)
Прыгать и скакать
(10 прыжков)
Айболит: Молодцы, дети! Делать зарядку по утрам, значит быть здоровыми и сильными.
--Доктор Айболит, помогли дети вашим лесным жителям?
Айболит: Да, дети, вы очень помогли и мне и моим больным зверятам. И сделали ни одну, а много больниц! Я очень доволен и ухожу от вас в радостном настроении. Спасибо вам и до свидания!
-- Дети, покажите мне какое лицо было у Айболита, когда он уходил от нас?
(дети мимикой показывают)
-- Молодцы!