Надежда Сытова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кормушки для птиц»
«Кормушки для птиц»
Цель: Учить детей составлять целое из 3-х частей. Закреплять умение детей наносить клей на детали и наклеивать их на нарисованные, на листе, ветки деревьев.
Задачи:
1. Закреплять умение детей работать в парах, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
2. Способствовать накоплению социального опыта при взаимодействии детей друг с другом.
3. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровому персонажу, вызвать у детей желание помогать ему.
Демонстрационный материал: Игрушка-птичка.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Кормушки для птиц“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Раздаточный материал: Листы (формат А3, с нарисованными на них деревьями, заготовки для кормушек (подставка для корма, крыша, окно, вырезанные из цветной бумаги, клейстер, кисть для клейстера, тряпочки, клеёнки-подкладки.
Приё мы: Игровая ситуация, вопросы, социо-игры.
Ход:
Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель здоровается с детьми: "Доброе утро ребята! Давайте поиграем в игру "Подарим друг другу хорошее настроение"
Дети передают улыбку своему соседу и так по кругу.
Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр и закрыть глаза. Звучит аудио-запись пения птиц.
Воспитатель: "Ребята, кто это пел?"
Дети: «Птички"
Воспитатель: «Ребята, посмотрите к нам в группу прилетела птичка. Какая птичка?"
Дети: «Маленькая, пушистая и т. д. "
Воспитатель: «Птичка, почему ты прилетела к нам?"
Птичка: «Зимой очень голодно, холодно, поэтому птицы прилетают в город. Люди делают кормушки для птиц и развешивают их на деревья".
Воспитатель: «Ребята, а что насыпают в кормушки?"
Дети: «Зерно, крошки хлеба и т. д. ".
Воспитатель: «Ребята, давайте сделаем кормушки для птички и её друзей?"
Дети:"Да,да,да!"
Воспитатель: «Ребята, найдите себе дружка, возьмите его за руку и пройдите с ним к столу".
Дети подходят к столам.
Воспитатель: «Улыбнитесь своему другу!"
Воспитатель:" У вас на тарелочках лежат фигуры. Из них нужно сделать кормушки для птиц и приклеить их на ветки деревьев".
Работа в парах. Воспитатель вместе с птичкой в руках ходит вокруг столов, смотрит на деятельность детей.
Птичка:" Ребята, большое спасибо, что вы сделали кормушки, а сейчас я хочу с вами поиграть. Выходите на ковёр. Давайте вы тоже превратитесь в птичек!"
Птичка:" Влево-вправо повернись и в птичек превратись. А теперь птички найдите себе дружка. станьте друг к другу:
-спина к спине.
-голова к голове.
-крыло к крылышку.
-клюв к клюву.
-лапка к лапке.
-хвостик к хвостику.
Птичка: «Птички нужно обратно превратится в ребят. Влево-вправо повернись и в ребят превратись".
Птичка:" Ребята, мне пора улетать. До свидания!".
Дети:" До свидания птичка!".