Иванова Татьяна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Весна-красна идёт и песенку поёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе
«Весна красна идёт и песенку поёт…»
Цель занятия:
- Формирование знаний детей о времени года, которое за окном;
- Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение;
- Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Весна-красна идёт и песенку поёт“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Темочки
- Развивать мелкую моторику рук детей;
- Воспитание в детях бережного отношения ко всему живому.
Ход занятия:
Воспитатель:
Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам идет…
(Весна).
Дети: весна!
Воспитатель:
Действительно, весна несёт всем радость жизни, радость творчества, деятельности! Это чувство охватывает всех людей. Поэты пишут стихи, художники пишут картины, а композиторы - сочиняют музыку. Ребята, закройте глаза и представьте, что вы сейчас находитесь в весеннем лесу.
Звучит запись с пением птиц в весеннем лесу.
Воспитатель: Открывайте глаза. В гости к нам пожаловала Весна (показываю куклу-Веснянку).
Кукла-веснянка : «Я – Весна-красна!
Бужу Землю ото сна.
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речек лёд, светлым делаю восход.
Всюду, в поле и в лесу, людям радость я несу!»
Я к вам пришла сегодня не с пустыми руками. А с чем, сейчас покажу, но сначала давайте поиграем.
Музыкальная игра «Ручеек»
Кукла-веснянка : Порадовали вы меня, красиво и весело танцевали. За это я оставляю вам корзинку с подарками. До свиданья!
Дети прощаются с веснянкой.
Воспитатель: посмотрим, что в корзинке? А там много бумажных заготовок для изготовления веснянок! Вот готовая (образец). Ребята, занимайте свои места, усаживайтесь поудобнее и слушайте. Перед вами голубой картон на него с верху клеим ободочек. Потом берем желтые полосочки и клеим по три штучки с двух сторон. На ободочек клеим цветочки и один листочек. У всех получилось? Молодцы! Дальше клеим глазки и три листочками внизу. Отлично получается.
А сейчас давай те разомнемся:
Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, (руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! ("уронить" руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)
Воспитатель: разминку сделали мы славно, но осталось совсем немножко украсить наших веснянок и нарисовать им ротик.
После того, как ребята закончили свои работы, воспитатель выставляет работы: ребята, посмотрите, какие замечательные веснянки получились у вас! А вам нравится? Каждая работа по-своему хороша. Деятельность наша окончена, теперь можете навести порядок на своем рабочем месте.