ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по аппликации «Украсим шапочку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Украсим шапочку»
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
4. Создать условия для развития мышления, воображения и детского творчества.
5. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Головные уборы
- Головные уборы. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Темочки
Материалы и оборудование: готовые трафареты шапочек; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги; картинки «Зимняя одежда»; салфетки; клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам в гости?
Дети: Кукла Маша.
Воспитатель: Маша просит вас о помощи. На улице стало очень холодно, а у нее нет теплой шапки. Давайте сделаем для Маши красивую шапочку. Воспитатель приглашает детей за столы. Я предлагаю украсить шапочки по своему желанию. Дети приступают к работе. Воспитатель направляет детей по необходимости.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
(потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
(выполняем указанные движения)
Вот и стали мы сильней,
(показать «силу»)
Здоровей и веселей!
(улыбнуться друг другу)
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Кому мы помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.