Ольга Волченкова
Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации
«Рыбки в аквариуме»
в группе раннего возраста
Цель:
Научить малышей составлять композицию в аквариуме из заготовок
(рыбок и черепашки) с элементами декора.
Вызвать положительные эмоции от работы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Рыбки в аквариуме“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Аквариум
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Задачи:
- Продолжаем учить детей аккуратно наклеивать готовые формы,
- Развивать чувство композиции и цвета.
- Уточнить и закрепить знание детей о внешних признаках рыб.
- Воспитывать аккуратность во время работы с клеем.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Доводить начатое дело до конца.
- Радоваться конечному результату
Оборудование и материалы:
Иллюстрации рыбок, силуэт аквариума на каждого ребёнка,
заготовки рыб, черепашек,клей- карандаш, дощечки,
игра «Рыбалка», игра «Найди хвостик рыбке»
Ход занятия:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
В воде мы живём,
Без воды пропадём
Дети: Рыбки
Да, ребята, это рыбки.
Они живут в воде, без воды они пропадут
Где живут рыбы? (в реке, в море).
Воспитатель: А ещё рыбки живут … знаете где?
ЗАГАДКА ПРО АКВАРИУМ
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой
(Ответы детей) Правильно в аквариуме.
У кого дома есть аквариум с рыбками?
(ответы детей)
Ни у кого нет, это не беда. Мы с вами сейчас потрудимся,
и каждый унесет домой аквариум с рыбками и черепашкой.
Вы согласны потрудиться? Нам лениться не годиться,
Будем клеить, мастерить,но сначала нужно нам
Пальчики свои размять, чтоб все красиво выполнять.
Пальчиковая гимнастика:
Рыбки плавали, ныряли
Пальцы обеих рук сложены в кулечек,
изображая плавающих и ныряющих рыбок.
В чистой тепленькой воде.
Обеими руками изображаете волны.
То сожмутся,
Плотно сжимаете пальцы рук.
Разожмутся,
Растопыриваете пальцы в стороны.
То зароются в песке.
Одну ладошку складываете в кулечек, а другой ладошкой ее накрываете.
Как будто рыбка зарылась в песке.
Молодцы пальчики размяли, пора за дело приниматься.
Воспитатель:
Сегодня на занятии мы попробуем создать свой аквариум.
Посмотрите, у нас уже есть готовый аквариум. Что вы в нем видите?
(водоросли). Но, кажется, чего-то в нем не хватает. (Рыб).
Правильно, в аквариуме не хватает рыб и черепашки.
Сейчас мы их наклеим Дети клеят, воспитатель следим,
помогает кто затрудняется.
У каждого из вас получился замечательный аквариум!
А какие цветом рыбки в вашем аквариуме! (ответы детей)
Этот аквариум вы возьмёте себе домой и будете заботиться о своих рыбках.
Спасибо, всем за работу, вы все сегодня были молодцы!
Далее дети играют в рыбалку
Воспитатель приносит другую игру и говорит:
- Рыбки плавали, резвились,
Хвостики у них отвалились.
Рыбки просят малышей:
«Помогите нам скорей,
Хвостики нам прицепите,
И в аквариум пустите»
Дети находят подходящие хвостики и прицепляют рыбкам.
РЕФЛЕКСИЯ:
- Что мы сегодня с вами делали?
- Кого приклеивали в аквариум?
- Кому помогали?
- Рассмотреть аквариумы всех малышей,
Похвалить их за работу.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!