Татьяна Викторовна
Конспект НОД по аппликации «Ромашковые фантазии» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
8 июля. Всероссийский день семьи, любви и верности
Цель: составление композиций из готовых бумажных форм.
Задачи:
-познакомить детей с историей возникновения праздника «День семьи, любви и верности»;
-развивать умение составлять образ из готовых форм;
-развивать мелкую моторику;
-развивать воображение, творчество и фантазию;
-воспитывать бережное отношение к ромашкам.
Материал: принтерная бумага разного цвета, дыроколы, готовые формы, клей карандаш.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Ромашковые фантазии“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ромашки. Аппликация
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Предварительная работа. Беседа о предстоящем празднике «Дне семьи, любви и верности»; вырезание ромашек и бабочек с помощью дыроколов.
Ход НОД:
Вступительное слово. Загадывание загадки:
Белая корзинка,
Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
(Ромашка)
Сообщение темы. Лето – пора цветов. Ромашка - один из самых любимых полевых цветков. Ромашка – символ доброты, любви и чистоты. Это простое растение обладает также целебными свойствами. Скромная ромашка - самый русский цветок, на котором гадали, обрывая лепестки «любит – не любит», плели веночки из ромашек, пили ромашковый чай при простуде. Дети, сегодня я вам предлагаю пофантазировать с ромашками и изготовить из готовых бумажных цветочков открытки к предстоящему празднику – Дню семьи, любви и верности.
Показ слайдов «Композиции из ромашек».
Физкультминутка «Ромашки»
Раз — цветок, два — цветок
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз — цветок, два — цветок.
А потом сплетём веночки.
(имитация надевания венка нам голову)
Основной этап. Составление композиций из ромашек на листах бумаги с распечатанными или нарисованными силуэтами сердца, лебедя, солнышка, бабочки медвежонка и других образов. При наклеивании смазывать клеем только серединки ромашек. Глазки нарисовать фломастером.
Заключительный этап.
- о чем мы сегодня говорили?
-Что нового узнали?
-Анализ детских работ.
Чтение стихов о ромашках.
По всем полянам и полям
Ромашка с мая месяца.
На счастье вам, на радость нам
Растет, цветет и светится.
М. Дудин
Благодарю за внимание!