Широбокова
Конспект НОД по аппликации «Дикие животные» в группе старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации
в группе старшего дошкольного возраста «Дикие животные».
Воспитатель: Широбокова Н. А.
Программное содержание:
Продолжать учить делать аппликацию из природного материала, отбирать природный материал в соответствии с замыслом.
Развивать умение мотивировать свой выбор.
Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь сверстникам.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Дикие животные“ в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Материал: картина леса с контурным изображением диких животных, трафареты дикие животные, крупа манная, гречневая, шерстяные нитки, салфетки разного цвета, клей, кисти, клей, ножницы.
Ход ОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Но почему-то Винни Пух очень грустный. Сейчас мы у него узнаем (прислушивается)
Пятачок подарил ему картину. Винни Пух очень обрадовался и решил показать ее своему другу ослику Иа. Со всех ног бросился Винни Пух к своему другу, но вдруг пошел сильный дождь, и с картины смыло почти все краски. Остались на картине белые пятна. Винни Пух не знает, что делать и поэтому решил прийти за помощью к нам.
Ребята, чем мы можем помочь Винни Пуху? (ответы детей)
Как можно восстановить картину? (ответы детей)
Как вы думаете, что здесь было нарисовано? (ответы детей)
Кого напоминают эти контуры? (ответы детей)
У меня в коробочке много трафаретов, но как узнать подходят они к нашей картине или нет? (ответы детей)
Как вы узнали? (ответы детей)
А что надо сделать, чтобы звери стали красивыми? (ответы детей)
Ну, вот, незадача, все карандаши и краски из группы куда-то исчезли? Чем мы будем раскрашивать зверей? (ответы детей)
Дети самостоятельно выбирают материал для выполнения аппликации и создания выразительного образу.
Почему вы взяли этот материал для создания образа этого животного? (ответы детей)
Физминутка.
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
Во время работы напоминаю о технике безопасности и необходимости помогать сверстникам. По окончанию работы дети наклеивают своих зверей на общую картину.
Воспитатель: Ребята, Винни Пух очень благодарен вам за помощь. Теперь он может показать эту удивительную картину своему другу. От радости Винни Пух запел свою любимую песню.
Звучит песня «Хорошо живет на свете Винни Пух».
Винни пух дарит детям свой портрет – раскраску.