Ирина Ткаченко
Конспект НОД по аппликации «Бабочка красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации : «Бабочка красавица!».
Задачи:
- учить составлять симметричный узор из готовых форм и дополнять его по своему желанию с помощью ватной палочки, готовых форм (круги разных цветов);
- продолжать формировать навыки организации работы (выбирать детали и последовательно их приклеивать);
- развивать чувство цвета, ритма и симметрии.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Бабочка красавица“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Материалы и оборудование: фотографии с изображением бабочек, силуэты бабочек, круги разного цвета, клей, кисточки для клея, подставки, ватные палочки, гуашь, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение о бабочке.
Называется Бабочка – красавица!
Бабочка – красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетела,
Села на цветок, устала …
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам стихотворение? (Ответы детей).
Как, называет автор стихотворения бабочку? (Ответы детей). Почему, она красавица? (Ответы детей). Воспитатель уточняет (Да, в ярком цветном платьице).
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки бабочек, обратить внимание на их форму и раскраску крыльев.
Воспитатель: Дети, посмотрите, когда бабочка садится на цветочек, то она крылышки складывает пополам, у нее крылышки попарно одинаковые, и нижние и верхние крылышки. И узоры на крылышках тоже одинаковые. (Воспитатель показывает детям на силуэте бабочки).
Воспитатель: А, сейчас, давайте с вами превратимся в бабочек красавиц и будем порхать над цветочками.
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела,
И нектара всласть поела,
На цветочке посидела,
В лес волшебный улетела.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю сделать своих бабочек красавиц, с нарядными крыльями.
Воспитатель: Проходите к столам, у вас на столах есть много разных бабочек, но без узора, для того, чтобы украсить крылышки, нужно взять одинаковые узоры. Вот два красных кружка и два синих. У моей бабочки будут красные узоры на верхних крылышках - здесь и здесь (показ воспитателя, приклеиваю. НА нижних крылышках будут синие узоры (показ воспитателя, приклеиваю. А теперь буду украшать свою бабочку разными пятнышками. Для этого, возьму ватную палочку и опущу ее в краску, рисую концом палочки пятнышки (показ воспитателя).
Работа детей. Воспитатель уточняет: Будем украшать бабочек узорами так, чтобы крылышки были одинаковые.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились! Молодцы, постарались. Давайте ими полюбуемся! Какие у них крылышки одинаковые и яркие. А сейчас пойдем на прогулку и будем там наблюдать за бабочками.