Асият Муталимова
Мастер-класс по аппликации «Бабочка-красавица»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Мастер-класс по аппликации «Бабочка-красавица» для детей средней группы
Цель: Изготовить аппликацию технике вырезания по контуру бумаги.
Задачи:
Образовательная: научить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги.
Развивающая: развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способности.
Воспитательная: воспитывать чувство красоты.
Оборудование: Детали бабочки, клей-карандаш, цветная бумага, салфетки.
Ход НОД
Организационный момент
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Бабочка-красавица“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел., а кто пришел- вам надо угадать, послушайте.
Воспитатель загадывает загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел…
Кто к нам пришел в гости? Правильно, ребята, это бабочка. Как вы догадались, какие слова вам подсказали, что это именно бабочка. (ответы детей)
Основная часть занятия
Бабочки — одни из самых красивых насекомых, они похожи на живые цветы. Расцветка бабочек очень разная - есть пестрые и яркие бабочки, а есть и почти не приметные. Питаются бабочки нектаром красивых цветов.
Сегодня мы с вами будем делать таких красавиц.
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел (Бабочка)
Воспитатель: Ребята, а прада, что бабочки очень похожи на цветы? Смотрите, у меня есть картинки с этими красавицами, давайте их рассмотрим.
Дети рассматривают иллюстрации бабочек.
Воспитатель: сколько крыльев у бабочек?
Дети : четыре.
Воспитатель: А что еще есть у бабочек?
Дети: головка, брюшко, ножки и усики.
Воспитатель: Правильно, совершенно верно.
Итак, сегодня мы с вами будем делать аппликацию бабочки.
Вы можете выбрать любую окраску бабочки из картинок, а можете придумать свой рисунок крыльев и окраски бабочки.
Воспитатель показывает детям как делается элементы для аппликации как собрать их отдельных деталей бабочки приклеивать на основу.
Итак, посмотрите на мою аппликацию (воспитатель фиксирует готовую работу на доске). Из каких материалов выполнена аппликация?
Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации? (клей)
Последовательность выполнения работы:
1. Берем детали туловище – бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы.
2. Берем крылья клеим на туловище на крылья клеим круги на большое крыло-большой круг,на маленькое-маленький круг.
3. Затем клеим мелкие детали глазки и усики.
Итог занятия
Рефлексия деятельности
А теперь покажите ваши работы друг другу.
Какую работу мы выполняли сегодня на занятии?
Какой способ аппликации мы использовали?
Из каких материалов выполнена ваша бабочка?
Что вам больше всего запомнилось на занятии?