Людмила Горбанева
Конспект НОД по лепке «Печенье для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая задача: Развивать зрительное внимание у детей.
Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательная задача: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание о них заботиться.
Здоровъесберегающая задача: Создавать радостную, благоприятную атмосферу во время игры.
Ход НОД:
Воспитатель подзывает детей и сообщает, что их пригласил Мишка в гости.
Воспитатель:- Дети, на чем поедем в гости к Мишке?
Дети:- На поезде.
Воспитатель:- Почему на поезде?
Дети:- Мишка живет в лесу, а лес далеко.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Печенье для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель:- Хорошо, давайте поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы будете вагончиками. Как гудит паровоз? (у - у- у).
Дети строятся за взрослым друг за другом и двигаются, произнося за взрослым песенку машиниста:
«Вот поезд наш едет,
Колеса стучат.
А в поезде этом
Ребята сидят,
у-у-у, у-у-у –
Пыхтит паровоз
Далеко, далеко
Детей он повез».
Воспитатель: - Вот мы и приехали. Посмотрите, дети, кто нас встречает? (ответы детей).
- Правильно, это Мишка. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются).
Мишка :- Здравствуйте, малыши, у меня сегодня день рождения!
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, Мишка позвал много гостей и приготовил много сладостей. А ещё Мишка очень любит печенье. Давайте и мы подарим Мишке свой подарок. Мишка, это печенье, которое дети слепили для тебя сами.
Мишка : - Ребята, Из чего слепили печенье? (из теста, пластилина).
-Ребята, чем украсили печенье? (бусинками).
-Какое красивое печенье.
Воспитатель:- А теперь, дети, давайте покажем, как мы его лепили.
Проводится пальчиковая игра. Воспитатель читает текст потешку, дети выполняют за ним.
«Мы печенье пекли, ладошка касается ладошки 2 раза.
Всем гостям раздавали, затем поочередно загибает пальцы на руках.
Мишке дали,
Зайке дали,
Белочке дали,
Лисичке дали,
А злого волка прогнали».
Мишка : - Спасибо, дети, мне понравилось печенье.
Вот только я не успел накрыть на стол.
Воспитатель: - Не расстраивайся, Мишка, ребята тебе помогут, правда, дети? (да).
Воспитатель:- Ребята, что нужно поставить на стол для чаепития? (чашки, блюдца, сахарницу, чайные ложки, чайник).
Воспитатель:- Под чашки, что нужно поставить? (блюдца). Поставьте блюдца под чашки. Дети выполняют действия.
- Мишка, а где твоя чашка?
Мишка :- Моя любимая чашка разбилась.
Воспитатель:- Ребята, поможем Мишке собрать чашку из частей.
В конце игры проводится музыкальная игра: «Каравай».