Светлана Бадмаева
Конспект НОД «Смайлик для клоуна Тяп-ляпа»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».
Цель: Формирование творческих способностей детей и расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование пальчиком, закреплять понятие отпечаток.
Публикация «Конспект НОД „Смайлик для клоуна Тяп-ляпа“» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.
Речевые: Развивать связную речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.
Раздаточный материал: Краски (гуашь, вырезанный круг тонированный жёлтым цветом, влажные салфетки.
Методические приемы: Сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ход НОД.
1. Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришел клоун Тяп-ляп. Только вот совсем не весел он. Что случилось? Может у него настроения нет? А у вас ребята хорошее настроения? (да) Ох, не нравится мне все это, ведь сегодня такой весёлый праздник. Ребята а какой сегодня праздник? (1 апреля- день юмора и смеха). Ребята, может, мы постараемся развеселить Тяп-ляпа, вдруг у нас это получится?
Сейчас я прочитаю стихотворение, может оно развеселит нашего Тяп-ляпа.
Клоун в цирке каждый вечер.
Сколько радости от встречи –
Балагурит и хохочет,
Рассмешит, кого захочет.
Льются добрые улыбки
Из его огромных глаз
Нарисованы слезинки
На лице его сейчас
Он смешной чудак-затейник
Он и маг и чародей
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей
Педагог. Ой ребята у меня что то совсем ничего не получается. Как же нам Тяп-ляпа развеселить? А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Тяп-ляпу. Покажите, как вы это умеете. (Дети улыбаются, но Тяп-ляп все равно грустный).
- Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много смайликов, тогда уж точно он не устоит перед нашими чарами.
2. Выполнение работы.
Звучит песня «Улыбка»
Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. Для этого нам понадобятся наши пальчики. Глаза и нос рисуем пальчиками. Наши пальчики любит «купаться». Педагог «купает» пальчик в гуаши и рисует глазки и улыбку сопровождая действия словами «Точка,точка, запятая вот и рожица смешная».
3. Физкультминутка
Человек весёлый я
Все вокруг мои друзья
С вами в этот день хороший
Мы похлопаем в ладоши
А потом с тобою вместе
Мы попрыгаем на месте
С вами если захочу на одной ноге скачу
Дети выполняют задание.
4. Итог занятия
- Ребята, посмотрите, улыбается наш Тяп-ляп, смеется. Удалось нам поднять ему настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? Похлопаем друг другу. Молодцы!