Папки-передвижки

Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»

оксана федорова
Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка»

Конспект НОД

«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

(область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ»)

вторая группа раннего развития

подготовила воспитатель: Федорова О. В.

г. Киров

2018 г

Тема : «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

Цель:

закрепить представление о домашних животных и птицах

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Кто в домике живет“ в образовательной области „Познание“ по теме „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

- закреплять умение четко произносить названия животных и птиц,

-узнавать их на картинке,

развивать речь и звукоподражательные слова,

воспитывать доброе отношение к животным.

Вид деятельности: Игровая,коммуникативная.

Материалы и оборудования:

фонограммы звуков животных кошки, собаки и птицы -воробей.

Домик

посудка

кубики

зернышки

кормушка

картинки с животными

Предварительная работа:

Знакомство с животными и птицами

звукоподражание животным

беседа с детьми по сюжетным картинкам

узнавание животных через музыку

д. у. «Найди зернышки»

Ход занятия:

Здравствуйте дети. Мы сегодня с вами отправимся в небольшое путешествие по тропинке. Мы пришли с вами к домику. Посмотрим кто в бомике живет? Для этого нужно постучать. (тук-тук) Кто в домике живет? (звук кошки). Ой, кто это так мяукает? (кошка) Правильно кошка. Рассматриваем и называем части тела кошки. Молодцы! А я знаю стишок про кошку.

Кошка к детям подошла молочка просила мяу говорила.

Что кошка просила? Молочка. А мы дадим нашей кошке молочка. Давайте подойдем к тарелочкам и покормим кошку молочком. Наелась кошка и спать захотела. А мы подойдем к домику и посмотрим кто еще живет в домике. Постучим. (тук-тук) (звук собачки) Правильно собачка. А чего собачка лает? Дом охраняет. А что это у собачки? (дети называют части тела собачки). А собачка живет в конуре. Нужно сделать конуру для нашей собачки. Подойдите к кубикам и сделаем конуру и посадим туда нашу собачку. Спасибо. Гав-гав.

А в домике еще кто есть? Слышите птичка чирикает? Воробей. А у птички есть свой домик- кормушка. Там она зернышки клюет. Покормим птичку зернышками? А для этого их нужно найти. Зернышки спрятались среди других игрушек, найдите их и принесите в кормушку птичке. Молодцы.

Посмотрите у меня есть картинки, угадайте кто на них изображен.

-Мягкие лапки а в лапках царапки. Кто это? (кошка)

кошка любит пить что? (молочко)

Громко лает и в дом никого не пускает? (собака)

весна пришла и песенки под окном поет? (воробей)

а чем мы угощали воробья? (зернышками)

У меня еще есть зернышки пойдемте и других птичек на улице угостим.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы» Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы.» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект интегрированной НОД в образовательной области «Познание» в средней группе по теме «Овощи»Конспект интегрированной НОД в образовательной области «Познание» в средней группе по теме «Овощи» Виды деятельности: познавательная, коммуникативная развитие речи, художественно-эстетическое развитие (аппликация). Цели: закрепить знания.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшей группы на тему «Перелетные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по образовательной области «познание» на тему: «Перелетные.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе «Животные Африки» МУИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №10 «КОЛОБОК» Конспект НОД по образовательной области «Познание»: «Животные.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить.

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 22:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»» (включая файлы) размещена пользователем оксана федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД