оксана федорова
Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка»
Конспект НОД
«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»
(область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ»)
вторая группа раннего развития
подготовила воспитатель: Федорова О. В.
г. Киров
2018 г
Тема : «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»
Цель:
закрепить представление о домашних животных и птицах
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Кто в домике живет“ в образовательной области „Познание“ по теме „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
- закреплять умение четко произносить названия животных и птиц,
-узнавать их на картинке,
развивать речь и звукоподражательные слова,
воспитывать доброе отношение к животным.
Вид деятельности: Игровая,коммуникативная.
Материалы и оборудования:
фонограммы звуков животных кошки, собаки и птицы -воробей.
Домик
посудка
кубики
зернышки
кормушка
картинки с животными
Предварительная работа:
Знакомство с животными и птицами
звукоподражание животным
беседа с детьми по сюжетным картинкам
узнавание животных через музыку
д. у. «Найди зернышки»
Ход занятия:
Здравствуйте дети. Мы сегодня с вами отправимся в небольшое путешествие по тропинке. Мы пришли с вами к домику. Посмотрим кто в бомике живет? Для этого нужно постучать. (тук-тук) Кто в домике живет? (звук кошки). Ой, кто это так мяукает? (кошка) Правильно кошка. Рассматриваем и называем части тела кошки. Молодцы! А я знаю стишок про кошку.
Кошка к детям подошла молочка просила мяу говорила.
Что кошка просила? Молочка. А мы дадим нашей кошке молочка. Давайте подойдем к тарелочкам и покормим кошку молочком. Наелась кошка и спать захотела. А мы подойдем к домику и посмотрим кто еще живет в домике. Постучим. (тук-тук) (звук собачки) Правильно собачка. А чего собачка лает? Дом охраняет. А что это у собачки? (дети называют части тела собачки). А собачка живет в конуре. Нужно сделать конуру для нашей собачки. Подойдите к кубикам и сделаем конуру и посадим туда нашу собачку. Спасибо. Гав-гав.
А в домике еще кто есть? Слышите птичка чирикает? Воробей. А у птички есть свой домик- кормушка. Там она зернышки клюет. Покормим птичку зернышками? А для этого их нужно найти. Зернышки спрятались среди других игрушек, найдите их и принесите в кормушку птичке. Молодцы.
Посмотрите у меня есть картинки, угадайте кто на них изображен.
-Мягкие лапки а в лапках царапки. Кто это? (кошка)
кошка любит пить что? (молочко)
Громко лает и в дом никого не пускает? (собака)
весна пришла и песенки под окном поет? (воробей)
а чем мы угощали воробья? (зернышками)
У меня еще есть зернышки пойдемте и других птичек на улице угостим.