Папки-передвижки

Конспект музыкально-валеологической НОД «Путешествие в волшебную страну веселого настроения»

Любовь Лисевич
Конспект музыкально-валеологической НОД «Путешествие в волшебную страну веселого настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-валеологическое занятие «Путешествие в волшебную в страну хорошего настроения»

Музыкальный руководитель : Лисевич Любовь Викторовна

Возрастная группа: подготовительная группа

Тема: «Путешествие в страну хорошего настроения»

Тип занятия: музыкальное занятие оздоровительной направленности

Публикация «Конспект музыкально-валеологической НОД „Путешествие в волшебную страну веселого настроения“» размещена в разделах

Цель: Формировать представления о благотворном влиянии различных видов музыкальной деятельности на настроение человека, на выработку привычек к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение.

2. Закреплять знакомые танцевальные движения в различном темпе.

3. Формировать слуховое внимание, певческие навыки.

4. Развивать чувство ритма, координацию движений, способность к спонтанному творческому поведению.

5. Развивать воображение, ассоциативное и образное мышление, память, речь.

6. Обогащать содержание музыкального образования различными видами здоровьесберегающих технологий, повышающих адаптивные возможности детского организма.

7. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.

8. Поддерживать позитивную социализацию и индивидуализацию развития личности детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Слайд №1

Конспект занятия

(на стульчиках, с обеих сторон, разложить цветочки, выставить столы)

Дети входят в зал, здороваются под музыку.

- Ребята, скажите, пожалуйста, как вы себя чувствуете? Все ли у вас хорошо? А какое у вас настроение? (ответы детей)

Слайд №1- «Улыбки»

Ребята, посмотрите на эту картинку, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну хорошего настроения, а чтобы наше путешествие началось весело, мы будем идти, под радостную музыку, отправляемся в волшебную страну.

Ходьба с перестроениями «Сара Марабу»

Слайд №2- «Волшебная страна»

Ребята, посмотрите, мы с вами очутились в волшебной стране, да это волшебная цветочная поляна, вы чувствуете аромат цветов, давайте, соберем цветочки и будем вдыхать аромат этих волшебных цветов.

Слайд №3- «Нюхаем цветы»

Дыхательная гимнастика «Цветочки»

А сейчас споем волшебную песенку, чтобы стать, такими же красивыми, как цветочки.

Валеологическая песенка с самомассажем «Цветочки»

Добрый день, добрый день (хлопают в ладоши в ритме музыки)

И сегодня будет веселей (делают «фонарики»)

Мы погладим лобик, (по тексту)

Мы погладим щечки,

Станем мы красивыми, (кружатся)

Как в саду цветочки.

Ребята, а я знаю изумительный танец, который называется Волшебный цветок, давайте станцуем.

«Волшебный цветок»

Слайд №4- «Чайковский»

Ребята, а сейчас я вам предлагаю прослушать фрагмент музыкального произведения великого русского композитора П. И. Чайковского «Вальс Цветов», а может мне кто-нибудь скажет, в каком балете Чайковского звучит «Вальс Цветов»? (ответы)

Слайд № 5 - «Щелкунчик»

Правильно, слушайте внимательно, наслаждайтесь прекрасной музыкой и представляйте, как бы вы могли изобразить эту музыку в рисунке и какого цвета краски вы бы выбрали для вашего рисунка?

Слайд №6 - «Рисунки»

Обсуждение слушания.

Ребята, после прослушанного произведения мы с вами как будто- бы очутились в сказочном мире, вот видите, как музыку способна творить чудеса, мы можем с вами отправиться в любую сказку, а какие сказки вы знаете?

Ответы детей.

Слайд №7 «Чуковский»

Слайд №8 «Сказки»

Ребята, Муха-Цокотуха позвала к себе гостей и устроила пир, с пирогами, крендельками, а помог ей все это приготовить самый лучший повар.

Сейчас я вам предлагаю спеть песенку «Лучший повар»

Песенка-распевка с пальчиковой игрой «Лучший повар»

Я лучший повар и десять поварят (показывают на себя в ритме музыки)

Все меня любят и все мне говорят:

«Как вкусно вы готовите, (имитация движения «перемешивания»)

Как вкусно вы печете, («лепим»)

Что пальчики оближите и весело споете, (играем пальчиками)

Але-Але-Аленушка, (хлопают в ладоши в ритме музыки)

Ива-Ива-Иванушка, (хлопают по коленкам в ритме музыки)

Нева-Нева-красавица, (хлопают в ладоши в ритме музыки)

Крутые берега-га-га!» (хлопают по коленкам в ритме музыки)

А, сейчас, давайте представим, что мы с вами артисты и выступаем на сцене, а предложить я вам хочу исполнить заключительный хор из детской оперы «Муха-цокотуха», но мы не только будем петь, а еще добавим движения в ритме музыки, итак, поем красиво, стараемся, слушаем друг друга.

Заключительный хор из оперы «Муха-Цокотуха» А. Красев

Слайд №9 – «Оркестр»

Ребята, вот мы свами прослушали фрагмент из балета «Щелкунчик», исполнили песню из оперы «Муха –цокотуха», скажите, пожалуйста, а как называется группа музыкальных инструментов, которая исполняет музыку к опере, балету, симфонии?

Ответы детей.

Правильно, симфонический оркестр, сейчас мы свами будем слушать исполнение симфонического оркестра и в ритме музыки играть на детских музыкальных инструментах.

«Оркестр»

Слайд № 10 – «Природа»

А теперь, игра «Тихая поляна – быстрая река»

Итак, ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Где мы с вами сегодня побывали, как ваше настроение, стало лучше? Вы стали бодрее, веселее?

Молодцы, до новых встреч!

Исполняю заключительную песенку в конце занятия:

«До свидания, до свидания, я вас буду ждать»

Дети отвечают:

«До свидания, до свидания, мы придем опять!»

Под музыку дети выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка»Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Путешествие в волшебную страну. Летний участок детского садаПутешествие в волшебную страну. Летний участок детского сада Здравствуйте, МААМОВЦЫ, приглашаю Вас в путешествие на наш любимый летний участок «Волшебная страна». Вместе с ребятами придумали название.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Презентация «Экскурсия в библиотеку «Путешествие в волшебную страну С. Я. Маршака» К юбилею знаменитого детского писателя, поэта и драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака, мы посетили МБУК «ЦГБС» Филлиал №3 (библиотеку).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-валеологической НОД «Путешествие в волшебную страну веселого настроения»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 00:40
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-валеологической НОД «Путешествие в волшебную страну веселого настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД