Марина Антонова
Конспект НОД «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста (1,6-2 года)
«Здравствуй, мишка»
Цель: уточнять и закреплять знание детей. Создавать положительный эмоциональный фон.
Задачи:
Стимулировать речевое развитие;
Продолжать учить детей различать предметы по количеству: один-много;
Умение ориентироваться в собственном теле;
Показывать по образцу части тела у игрушки;
Закрепить умение различать и называть величину (большой, маленький);
Развивать мелкую и общую моторику;
Воспитывать организованность, самостоятельность;
Публикация «Конспект НОД „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Оборудование: мягкая игрушка-медведь (большая и маленькая, кубики, корзинка с шишками, запись песенки «Мишка косолапый по лесу идет», «Пение птиц».
Ход занятия:
- Ой ребятки, смотрите, кто к нам пришел!
Дети входят в группу на стуле сидит медведь рядом корзина с шишками. Ребята, поздоровайтесь с мишкой! (Дети приветствуют жестом или словом).
Проводится Игра «А у вас где?»
- Посмотрите, детки, у мишки есть глазки (показ). А у вас где глазки?
(дети показывают на глазки)
У мишки есть носик. А у вас где носик? (показывают на носик)
У мишки есть ротик. А у вас где ротик? (показывают на ротик)
(Можно также показать ушки, щечки, ручки, ножки, в зависимости от работоспособности малышей.)
У мишки есть хвостик. А у вас где? (Нет хвостика)
Воспитатель: Мишка, подскажи, пожалуйста, что у тебя в корзине?
Мишка : Шишки (предлагает детям поиграть)
Игра: «Будем с шишкой мы играть!» (Массаж ручек с шишками)
Мишка по лесу ходил,
Мишка шишки находил,
Насте (педагог перечисляет всех присутствующих детей) шишку подарил!
(Дать каждому ребенку по шишке)
Будем с шишкой мы играть,
Между ладошками катать!
Ну – ка шишка повертись
На ладошках покрутись!
Физминутка под песенку «Мишка косолапый по лесу идет»
Воспитатель: Ребята, Мишка хочет с вами потанцевать! (Движения под музыку в соответствии с текстом песенки.)
Мишка : Ребята, помогите мне пожалуйста найти моего друга Мишутку.
Воспитатель: не переживай Мишенька, конечно поможем (под звуки пение птиц, дети отправляются в лес). Видят, рядом с пеньком спит мишутка и разбросаны кубики.
Каждому ребенку раздается колокольчик (будят мишутку, помогают собрать кубики, сравнивают).
Мишка : благодарит детей за помощь, дарит подарки.
Дети возвращаются в детский сад. Рефлексия.
Самомассаж
Наша умная головка
Думала сегодня ловко (погладить себя по голове)
Ушки все услышали (погладить ушки)
Глазки посмотрели (поморгать глазками)
Ручки все исполнили (погладить ладошки)
А ножки посидели (погладить ножки).