Надежда Тулинова
Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры
В. В. Воскобовича в первой младшей группы.
«Медвежонок»
Автор конспекта : Тулинова Надежда Михайловна,
воспитатель Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №12 комбинированного вида»
г. Сосновый Бор Ленинградской области, 2014год.
Публикация «Конспект НОД „Медвежонок“ с использованием игры В, В, Воскобовича в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Программное содержание: Формировать элементы логического мышления, развития речи, сенсорики, развивать у детей желание общаться, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережное отношение к игрушкам, развивать умение определять цвет и размер фигур.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Оборудование: Игрушка Медвежонок, детский стол, детский стул, карточки с геометрическими фигурами на всех детей, картина по теме стихов А. Барто, игра В. В. Воскобовича «Фонарики».
Предварительная работа: знакомство со стихами А. Барто, дидактические игры : «Угостим Мишку чаем», «Найди по описанию», «Разложи по цвету», знакомство с Магноликом, игра «Фонарики», пальчиковые игры.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
1. Организационный момент: знакомство с Мишкой.
Дети делятся на две подгруппы с помощью карточек с геометрическими фигурами. В группу заходит девочка с коробкой в руках, загадывает загадку про медведя :
Он в берлоге спит зимой
Под большой той сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна
Девочка достает из коробки медвежонка и дети знакомятся с медведем, называя свои имена.
2. Читаем стихотворение: «Уронили Мишку на пол».
Девочка роняет Мишку на пол.
Дети читают стихотворение:
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший
Девочка берет медвежонка и уносит лечить.
3. Беседа по рисунку «Медвежонок»
Что случилось с Мишкой?
Почему у него оторвалась лапа?
Что он чувствует?
Покажите, как ему больно?
Что девочка держит в руках?
Куда она собирается позвонить?
Покажите, как переживает девочка за свою игрушку.
Что же будет потом?
4. Прибаутка с движениями.
Медвежонка девочка приносит в группу, укладывает в кровать. Дети делают движения по тексту:
Как под горкой снег, снег
И на горке снег, снег
А под снегом спит медведь.
Тише, тише не кричите.
Медвежонок просыпается, девочка просит прощения, обещая, что больше не будет бросать игрушки и уходит в свою группу. Медвежонок предлагает поиграть в «фонарики» вместе с Магноликом. Дети раскладывают детали по размеру и цвету. После этого Мишка просит остаться в группе, чтобы поиграть в другие игры.