Приложение МААМ

Конспект НОД «Мебель» (1 фото)

Эльвира Юсупова
Конспект НОД «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Родничок»

р. п. Чишмы муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

Конспект НОД

«Мебель»

Воспитатель: Юсупова Э. Ш.

Дата проведения: 15 декабря 2013 г.

Цель: Учить называть и сравнивать предметы мебели, определять положение предмета в пространстве. Обогащать словарь глаголами, существительными, прилагательными.

Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД „Мебель“» размещена в разделах

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Оборудование: кукла Маша, картинки с изображением мебели, счетные палочки.

Организационный момент.

- Давайте поздороваемся, встанем в круг, взялись за руки. Поздоровайтесь и с гостями.

- Ребятки, а вы любите сказки?

- А какие вы сказки знаете? (ответы детей)

(стук в дверь)

- А кто это к нам пришел?

- Ой, а это к нам кукла Машенька пришла.

( Ближе куку: Она что - то хочет нам сказать).

- А как вы думаете из какой она сказки?

- Да, это Машенька из сказки «Три медведя».

- Изобразите радостную Машеньку.

- А теперь испуганную Машеньку.

- Изобразите сердитого медведя.

- А как обрадовались возвращению Машеньки её родители?

- Молодцы! А теперь такими же улыбающимися и красивыми садимся на свои места.

- Машеньку мы тоже посадим.

- Сели все красиво. Сейчас я вам прочитаю вам стихотворение, слушаем внимательно.

Чтение стихотворения:

Маша в чаще заблудилась

К трем медведям в дом явилась

Суп у мишки похлебала

Стульчик маленький сломала

- На чем сидела Машенька?

- На чем спала Машенька?

- Сегодня мы с вами поговорим о мебели.

- Ребятки, а давайте мы с вами поиграем в игру «Что это?»

- Я буду выставлять картинки, а вы скажите «Что это?»

- Как можно назвать одним словом? (мебель).

- А сейчас я вам буду читать стихотворения, а вы догадайтесь и скажите, о какой мебели говорится в стихотворении. И ты Машенька слушай нас.

• Если ты захочешь спать

В спальне ждет тебя. (кровать)

• С пирожками чай попьем

За обеденным. (столом)

• Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в. (шкаф)

• Чтобы ноги отдохнули

Посиди - ка ты на. (стуле)

• Как приятно нашей Тане

Поваляться на. (диване)

- О чем были стихотворения?

- Молодцы. А сейчас давайте с вами отдохнем. Все встали.

Физкультминутка (ручки)

Ножки, спинка и сиденье

Вот вам стул на удивленье. (2 раза)

А теперь скажите, что случилось стульчиком Машеньки.

Все тихо сели и посмотрели, на ваших столах лежат палочки. Из этих палочек, мы сделаем стульчик для нашей Машеньки. Ведь она сломала стульчик, давайте по образцу сделаем ей новый стульчик.

Конспект НОД «Мебель»

- Машенька посмотрит, как получаются у вас стульчики.

- Молодцы! У всех получились хорошие стульчики.

- Ребятки, вот мы с вами говорим о мебели. Сделали даже стульчик.

- А кто делает мебель? (столяр, плотник). Они изготавливают для нас вот такую красивую и удобную мебель.

- А где делают мебель? (на мебельной фабрике)

- Для чего нужна мебель?

- А где продают мебель? мебельном магазине)

Вывод: Вот мы сказали, что мебель делают столяры и плотники.

- Такие профессии нам нужны?

Правильно, мебель делать очень сложно, нужно много сил вложить, нужно много материала, чтобы сделать, для нас вот такую красивую мебель.

А мы ребятки, как должны относится к мебели? (бережно).

Будем бережно относится к мебели.

А теперь все встали и поиграем с вами в игру «Скажи ласково».

- Сядет тот, кто назовет ласково мебель.

Я говорю - стол - столик

- табурет - табуреточка

- шкаф - шкафчик

- стул - стульчик

- кровать - кроватка

Надеюсь вы будете обращаться с мебелью так же бережно, как говорить о ней ласково.

- Ой, ребятки, посмотрите все внимательно.

А чего же нашей мебели не хватает?

Игра «Что без чего»

- Молодцы. Машенька тоже хочет с вами поиграть. Ой какую интересную игру она принесла.

Игра называется «1,2,5»

Я называю 1 диван

2 дивана

5 диванов.

- Все молодцы ребятки!

Машенька говорит вам спасибо, ей понравилось как вы занимаетесь. Как для нее изготовили хороший стульчик.

Молодцы. Можете отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мебель» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация". Виды.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с понятием «мебель» Цели: повторить буквы; учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом; развивать умение выделять из слова.

Конспект НОД (конструирование для детей 5–6 лет) «Мебель для игрушек» Закреплять умение работать с различными конструкторами, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. - Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «Мебель для Мишутки» Конспект НОД в младшей группе «Мебель для Мишутки». Цель: закрепление знаний детей о мебели. Задачи: • формировать представления детей.

Конспект занятия «Для чего человеку нужна мебель?» Цели и задачи: - формирование обобщающих представлений о предметах мебели, их функциях; тренироваться в формулировании мотивированного.

Конспект занятия по ознакомлению с лексической темой «Дом, мебель» Цель: Расширить представление детей об окружающем мире, о значении дома и мебели в жизни человека. Задачи: образовательные - учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной.

Конспект НОД по социальному развитию «Мебель» Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Тема «Мебель» Программное содержание. Учить детей строить из конструктора мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

План конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель» Цель: Формирование грамматического строя речи в процессе образовательной деятельности Интеграция: «Коммуникация», «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мебель»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 13:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Юсупова (УИ 278962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД