Наталья Колмакова
Конспект НОД в младшей группе «Мебель для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе «Мебель для Мишутки».
Цель: закрепление знаний детей о мебели.
Задачи:
• формировать представления детей о том, какая бывает мебель;
• расширять словарный запас детей словами «буфет», «шкаф для обуви»;
• тренировать зрительную память;
• развивать речь, внимание, мышление, творческие способности;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Мебель для Мишутки“» размещена в разделах
• формировать умение разгадывать загадки;
• формировать умение обыгрывать свою постройку;
• совершенствовать конструктивные умения.
Материал и оборудование: интерактивная доска; презентация на тему «Мебель»; игрушка – медвежонок; строительный материал: кубики, кирпичики на каждого ребенка.
Ход НОД.
После просмотра мультфильма «Три медведя».
Воспитатель. Ребята, скажите мне, какая мебель стояла в первой комнате, в которую вошла Машенька?
Д. Стол, стулья.
В. Какого размера были стулья?
Д. Большой, поменьше и самый маленький.
В. А во второй комнате какая мебель была?
Д. Кровати.
В. Какого размера?
Д. Большая, поменьше и самая маленькая.
В. Дети, а какие предметы мебели вы можете назвать из нашей группы?
Д. столы, стулья, диван, полки, тумбочка…
В. Правильно. А сейчас я вам буду загадывать загадки про предметы мебели, а вы ответы потом увидите на экране, правильно отгадали или нет.
(Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, и появляется на экране ответ.)
В. Молодцы, правильно отгадали все предметы. Сейчас я предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка «Солнышко и тучка».
В небе солнце засветило - дети поднимают руки вверх
Всех ребят развеселило: повороты туловища вправо-влево
Можно прыгать прыгают на месте
И бежать, бег на месте
Можно с мячиком играть. имитация игры в мяч
В небе тучка появилась, руки прижимают к груди
Сильным дождиком пролилась. руки вверху – взмахи кистями рук
Эй, ребята, быстро в дом! взмах рукой, как бы зовут к себе
Или прячьтесь под зонтом. руки соединить над головой
В. А теперь немного поиграем. Игра «Чего не стало?» : я вам предлагаю внимательно посмотреть на экран и запомнить предметы на картинке. (3 сек) Теперь посмотрите, чего не стало на другой картинке.
В. Молодцы. А сейчас подойдите к столу. На нем разложены различные кубики, пластинки. Я вам предлагаю сконструировать из этих кубиков новую мебель для нашего Мишутки.
Дети конструируют различную мебель.
В. Посмотрите, ребята, а вот и сам Мишутка. Он узнал, что вы для него сделали новую мебель и пришел посмотреть. Расскажите каждые, что у вас получилось.
Дети рассказывают про свой предмет мебели. Мишутка благодарит всех и остается с детьми поиграть в то, что сделали дети.