Папки-передвижки

Конспект НОД «Ласковая кошечка»

Юлия Ерофеева
Конспект НОД «Ласковая кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие детей.

Возраст детей: старшая группа.

Вид деятельности: предметное рисование.

Тема: «Ласковая кошечка»

Задачи:

Изобразительная: Закреплять умение детей передавать в рисунке образ кошки. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками.

Техническая: ритмично наносить мазки; совершенствовать умение детей рисовать разными способами;

Темочки:

Воспитательно – образовательная: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; продолжать развивать любовь к животным;

Речевая: Закреплять умение детей отвечать на вопросы, используя прилагательные и глаголы.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа с детьми: Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый». Рассматривание иллюстраций в книгах.

Оборудование и материал:

для воспитателя: конспект, пооперационная карта.

для детей: картинки с изображением кошек, плюшевая игрушка кошки, листы бумаги А4, гуашь, кисти.

Ход работы:

1 часть: Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем рисовать, а кого, мы узнаем, отгадав загадку:

Хвост пушистый и усы…

Нет приятнее красы!

Лапки – мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадались? Это (кошка)

2 часть: Воспитатель: Правильно ребята, это кошка! Сегодня мы будем рисовать кошку.

Но давайте сначала поговорим об этих восхитительных животных. Посмотрите на картинки и ответьте на следующие вопросы: -Где живет кошка?

Что она любит?

Чем покрыто туловище кошки?

Какой окраски у кошки шерсть?

Из каких частей тела состоит кошка? (туловище, лапки, голова, хвост, ушки)

Сколько лапок у кошки? (четыре)

Сколько ушек у кошки? (два)

Как называются папа и мама у котенка? (кот, кошка).

Воспитатель берет плюшевую игрушку с полки.

Воспитатель: Посмотрите, какая кошечка пришел к нам. Ее зовут Жуля. Ребята, какими словами можно описать кошку?

Дети: Пушистая, полосатая, весёлая, озорная и т. д.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета бывают кошки?

Дети: Рыжие, коричневые, белые, серые, полосатые и т. д.

Воспитатель: А еще кошки, бывают разных пород, а каких я хочу дать вам домашнее задание, спросите своих мам и пап.

Воспитатель: Про какого котенка мы с вами читали книжку?

Дети: «Усатый- полосатый».

Воспитатель: А кто написал этот рассказ?

Дети: С. М. Маршак

Воспитатель: Вспомните, из каких геометрических фигур состоит тело котенка. Назовите их.

Дети: Туловище – большой овал, голова – круг, лапы и хвост – маленькие овалы, уши – треугольники.

Физкультминутка «Кошка». (движения выполняются по тексту)

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась!

На доске прикреплен альбомный лист, показать детям, как рисовать котенка, в какой последовательности.

Воспитатель: Положим листочки горизонтально. Кошку мы располагаем в центре листа. Сначала толстой кисточкой мы нарисуем туловище. Рисуем контур, а затем закрашиваем. Затем голову, рисуем её выше туловища. Потом лапы. Затем сзади рисуем хвост. А уши мы будем рисовать тонкой кисточкой. Затем рисуем глазки, носик, усы.

Дети садятся за столы и приступают к работе. После выполнения работы предложить детям дать имя своей кошечки, а затем разместить рисунки детей на столе.

3 часть: Воспитатель с детьми рассматривает рисунки, какие они замечательные, забавные.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка и котёнок у нас в гостях» Занятие № 2 Тема «Кошечка и котёнок у нас в гостях» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с детенышами.

«Кошечка». Мастер-класс в технике «объёмная аппликация»«Кошечка». Мастер-класс в технике «объёмная аппликация» Представляю Вам мастер-класс по изготовлению кошечки. Развиваем мелкую моторику детей, занимаясь с ними аппликацией. Материалом служат скатанные.

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Занятие по ознакомлению детей с домашними животными «Кошечка у нас в гостях» Занятие №1 Тема: «Кошечка у нас в гостях» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с кошкой; - закрепить.

Игрушка «Серенькая кошечка нашла своих котят»Игрушка «Серенькая кошечка нашла своих котят» Игрушка "Серенькая кошечка нашла своих котят". Интересная, оригинальная, яркая игрушка-кошка очень нравится детям. Предназначена для детей.

Коллаж «Кошечка на стуле». Мастер-классКоллаж «Кошечка на стуле». Мастер-класс Несколько лет назад в одной детской телепередаче познакомилась с забавной идеей коллажа «Кошка на стуле» и возвращалась к ней неоднократно,.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Развлекательная прогулка с персонажем «Кошечка-Тимошечка» (ясельная группа) Задачи: Обеспечение активной содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности. Формировать правильное произношение звуков.

Наша любимая кошечкаНаша любимая кошечка Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня во Всемирный день кошек мне хочется познакомить Вас с нашим любимым питомцем. Пожалуйста,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей второго года жизни «Кошечка в лукошке» Цель: Продолжать знакомить детей с домашним животным – кошка Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление детей о кошке: - шерстка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Ласковая кошечка»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 10:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Ласковая кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ерофеева (УИ 266868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД