Светлана Губанова
Конспект НОД «Красивые цветы для пчелки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным методом – ладошкой.
Задачи: Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
Закрепить знания красного и зеленого цветов;
Развивать воображение;
Воспитывать аккуратность.
Материал: лист ватмана, пальчиковая краска красная и зелёная, салфетки и тазик с водой для мытья рук.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в путешествие, на волшебную поляну. Полянка находится далеко, и пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать?
Дети: предлагают.
Воспитатель: Может на поезде?
Публикация «Конспект НОД „Красивые цветы для пчелки“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Дети: да.
Воспитатель: Как гудит поезд?
Дети Ту-ту. Мимо волшебных берез, паровозик привез нас на волшебную поляну. Посмотрите, кто-то цветочки все помял? Только один красивый цветок остался.
Воспитатель: Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Он называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем, вдыхаем через нос и произносим звук «А»
Воспитатель: ребята тише- тише, слышите? Кто-то сюда к нам спешит. (Включается запись звука пчелы)
Угадайте кто это?
Загадка.
Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком
Дети: пчела
Пчелка : Здравствуйте, ребята! По полям летаю, цветочки опыляю Лапок шесть и два крыла. А зовут меня …
Дети: Пчела.
Воспитатель: Правильно пчела.
С цветка на цветок порхает, Сладкий нектар собирает,
В улей его принесет и в доме появится мед.
Пчелка : - Ой- ёй- ёй что тут случилось? Я не надолго только отлучилась, и кто- то помял все мои цветки
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как пчелке помочь
Дети: Подарить пчелке цветы.
Воспитатель: А давайте нарисуем ей много цветочков.
Вы хотите ей помочь?
Дети: да
Воспитатель:- Ребята, сейчас проходите за столы.
-А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску…
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые, а потом вместе с пчёлкой поиграем в игру «На лугу растут цветы»
«На лугу растут цветы» :
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания – руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Пчелка :Спасибо, ребята! Полетела я к своим подружкам, покажу ваши цветочки.
До свидания. (Пчелка оставляет угощения и улетает
Дети: До свидания!
Воспитатель: И нам пора возвращаться в д\с. Поехали. Садитесь в поезд.
Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись в наш детский сад. Скажите, пожалуйста, вам понравилось? Кого мы встретили на полянке? Как мы помогли пчелке? (Ответы детей) Воспитатель: Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами. Вы большие молодцы!