Шафаг Аббасова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы на нашей клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Красивые цветы на нашей клумбе"
Цели:
-Закрепить представление о растениях цветника.
-Познакомить с основными работами цветнике осенью (сбор семян).
- Закрепить знание названий растений: астра, ноготки, настурция,космея.
- Учить изображать предмет,ориентируясь на натуру,рисовать середину и лепестки приемом примакивания или тычка.
Задачи. Развивать чувства цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Вызывать желание сохранять ее красоту в картинках.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Красивые цветы на нашей клумбе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Оборудование демонстрационное : иллюстрации цветущих растений, фотографии цветников детского сада;раздатоцное: круги диаметром 20 см, гуашь, мягкие кисти,тычковые кисты, подставки для кистей непериливайки, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель напоминает детям,как весной они сажали семена настурции,цветущего горшка. Спрашивает, как цветут эти растения,
рассказывает, что они уже отцветают,появились семена. Если аккуратно собирать их, то следующей весной их снова можно посадить и опять любоваться красивыми растениями.
Воспитатель показывает фотографии цветников.
Задания:
-Найдите цветник средней группы (цветник у главного входа и т. д.).
-Назовите и рассмотрите иллюстрации астры, ноготка,космеи, настурции (цвет,форма цветка, листьев).
Воспитатель предлагает нарисовать картинки, чтобы весной вырастить такие же цветы, показывает варианты изображения цветов: мягкой кистью нарисовать стебель цветка с листьями, затем тычковой кистью серединку цветка. Лепестки изобразить также тычковой кистью или приемом примакивания. Воспитатель обращает внимание детей на то, что лепестки могут быть видны полностью, тогда цветок будет выголядеть как солнышка, но могут наклонится, и тогда их видно только частично (показывает).
Воспитатель предлагает взять "клумбу" (круг) и нарисовать на ней много разных цветов.
В процессе работы напоминает о приемах работы с гуашью, побуждает использовать всю поверхность листа бумаги.