Елена Пелевина
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Ёлочка» (оригами из цветной бумаги)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию в старшей группе (оригами из цветной бумаги
Приветствие:
«Доброе утро»
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
Пальчиковая гимнастика "Снежок".
Темочки:
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Елка, елочка. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Новогодняя елка
- Новогодняя елочка. Конструирование
- Новый год. Конструирование из бумаги
- Новый год. Поделки и рисунки
- Оригами для детей
- Оригами. Конспекты
- Поделки из бумаги
- Растения. Оригами для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Раз, два, три, четыре (Загибают пальчики).Мы с тобой снежок лепили. ("Лепят снежок"). Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).Раз — подбросим. ("Подбрасывают").Два — поймаем. (Приседают, "ловят").Три — уроним. (Встают, "роняют").И. сломаем. (Топают).Н. Нищева
Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говориться?
Её всегда в лесу найдёшь — Пойдё м гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем… (Ёлка)
(Показывает картинку с изображением елочки и деревьев зимой).
Воспитатель: правильно, это елочка.
Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-yolku-dlya-detej-25-luchshih.html
Пахнет лесом и зимой.
С елки свесились конфетки
И хлопушки с бахрамой.
Мы похлопали в ладоши,
Встали дружно в хоровод…
Наступил такой хороший
И счастливый Новый год!
Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-elku-dlya-detej-30-luchshix.html
Посмотрите, какая она зеленая, вместо веточек у нее лапы, вместо листочков – иголочки, они колючие. Посмотрите, а на деревьях нет листочков, к зиме они облетают и кругом белым – бело, много снега намело. Солнышко выходит мало на небо и не дарит нам своего тепла, не греет землю. На улице холодно. Лужи превращаются в лед. Выпадает снег. Как вы думаете, в какое время года это бывает? Какое время года у нас сейчас?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно. Если падают на землю снежинки и везде лежит снег, то это к нам пришла зима.
(Обращает внимание на картинку «Зимний лес»). Посмотрите, как она раскрасила все вокруг! Все накрыла белым покрывалом! Нравится, дети?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас давайте с вами немного отдохнем.
Физминутка «Зимой»
Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)
Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел! Да это же мишка спешит к зверятам с елкой! Посмотрите, какая у него елочка? ( Ответы детей: зеленая, колючая, ветвистая, хвоя пушистая..). Елка-то красавица, да вот у мишки беда, елка у него одна! Вот мишка и боится, что каждый лесной малыш захочет нарядить елку в своем доме. Как же мы можем ему помочь? (Сделать зверятам елки).
Тогда не будем терять время и приступим к работе. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку. Перед вами лежит бумага зеленого цвета, ножницы и клей. Складывают оригами поэтапно, на экране картинка с этапами, воспитатель помогает,кто затрудняется и делает свою елочку поэтапно с детьми.
А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети noочереди называют этапы работы, опираясь на образцы и приступают к работе).
(В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.)
Воспитатель: Мишка, посмотри, какие разные зеленые красавицы у нас получились и теперь их хватит всем лесным жителям, чтобы встретить Новый год!
Итог: Что мы, сегодня, делали? С каким деревом, мы познакомились?
Куда мы с вами отправились?Кого встретили в лесу?
Почему боялся снеговик?
Как мы помогли мишке?Вам понравилось занятие?