Елена Пелевина
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Ёлочка» (оригами из цветной бумаги)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию в старшей группе (оригами из цветной бумаги
Приветствие:
«Доброе утро»
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
Пальчиковая гимнастика "Снежок".
Публикация «Конспект НОД по конструированию в старшей группе „Ёлочка“ (оригами из цветной бумаги)» размещена в разделах
- Елочка. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новогодние поделки из бумаги
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Растения. Оригами для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Раз, два, три, четыре (Загибают пальчики).Мы с тобой снежок лепили. ("Лепят снежок"). Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).Раз — подбросим. ("Подбрасывают").Два — поймаем. (Приседают, "ловят").Три — уроним. (Встают, "роняют").И. сломаем. (Топают).Н. Нищева
Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говориться?
Её всегда в лесу найдёшь — Пойдё м гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем… (Ёлка)
(Показывает картинку с изображением елочки и деревьев зимой).
Воспитатель: правильно, это елочка.
Елка вытянула ветки,
Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-yolku-dlya-detej-25-luchshih.html
Пахнет лесом и зимой.
С елки свесились конфетки
И хлопушки с бахрамой.
Мы похлопали в ладоши,
Встали дружно в хоровод…
Наступил такой хороший
И счастливый Новый год!
Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-elku-dlya-detej-30-luchshix.html
Посмотрите, какая она зеленая, вместо веточек у нее лапы, вместо листочков – иголочки, они колючие. Посмотрите, а на деревьях нет листочков, к зиме они облетают и кругом белым – бело, много снега намело. Солнышко выходит мало на небо и не дарит нам своего тепла, не греет землю. На улице холодно. Лужи превращаются в лед. Выпадает снег. Как вы думаете, в какое время года это бывает? Какое время года у нас сейчас?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно. Если падают на землю снежинки и везде лежит снег, то это к нам пришла зима.
(Обращает внимание на картинку «Зимний лес»). Посмотрите, как она раскрасила все вокруг! Все накрыла белым покрывалом! Нравится, дети?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас давайте с вами немного отдохнем.
Физминутка «Зимой»
Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)
Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел! Да это же мишка спешит к зверятам с елкой! Посмотрите, какая у него елочка? ( Ответы детей: зеленая, колючая, ветвистая, хвоя пушистая..). Елка-то красавица, да вот у мишки беда, елка у него одна! Вот мишка и боится, что каждый лесной малыш захочет нарядить елку в своем доме. Как же мы можем ему помочь? (Сделать зверятам елки).
Тогда не будем терять время и приступим к работе. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку. Перед вами лежит бумага зеленого цвета, ножницы и клей. Складывают оригами поэтапно, на экране картинка с этапами, воспитатель помогает,кто затрудняется и делает свою елочку поэтапно с детьми.
А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети noочереди называют этапы работы, опираясь на образцы и приступают к работе).
(В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.)
Воспитатель: Мишка, посмотри, какие разные зеленые красавицы у нас получились и теперь их хватит всем лесным жителям, чтобы встретить Новый год!
Итог: Что мы, сегодня, делали? С каким деревом, мы познакомились?
Куда мы с вами отправились?Кого встретили в лесу?
Почему боялся снеговик?
Как мы помогли мишке?Вам понравилось занятие?