Елена Самсонова
Фотоотчет по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Стаканчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения делать поделку "Стаканчик" в технике оригами.
Задачи:
- упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы;
- закреплять знания о посуде, активизировать словарь по лексической теме «Посуда»;
- развивать память, внимание, общую и мелкую моторику;
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе, воспитывать интерес к процессу складывания из бумаги полезной в быту вещи.
Публикация «Фотоотчет по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе „Стаканчик“» размещена в разделах
Оборудование: лист белой бумаги 20Х20 на каждого ребенка, заготовки цветочков и листочков из цветной бумаги.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», беседа о посуде, беседа о личной гигиене, рассматривание иллюстраций с посудой.
Стакан - нужная деталь обихода, им можно отмерить нужное количество муки или сахара, из него можно попить, в него можно что-то положить. Сегодня я научу делать вас стаканчик в технике оригами из обычного листа бумаги.
Если же сложить модель из лощеного листа, то в такой стакан можно смело наливать воду.
Выполнение поделки: превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам по диагонали. Получился треугольник. Правый нижний угол соединяем со стороной треугольника. Затем переворачиваем деталь и соединяем второй угол со стороной треугольника. Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик. Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман, вниз от себя. Получился стаканчик.
Пальчиковая гимнастика «Помощники» Т. Петухова
Один, два, три, четыре
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
Мы посуду мыли, сухо вытирали.
А потом на полки расставляли.
Теперь можно украсить ваш стаканчик аппликацией.
Благодарю за внимание и поддержку!