Приложение МААМ

Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху»

Оксана Гильдебрандт
Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Обучающие задачи:

1. Упражнять в анализе – синтезе слов в употреблении простых и сложных предлогов.

2. Закреплять умение делить слова на слоги.

3. Закреплять знание о числах и цифрах от 1 до 10, о частях суток.

4. Формировать умение понимать учебную задачу и решать её самостоятельно; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаге.

Развивающие задачи:

1. Развивать фонематический слух, общую и мелкую моторику рук, осуществлять профилактику нарушения осанки.

2. Развивать мышление, воображение, умение аргументировать свои ответы.

Публикация «Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать культуру речевого общения, умение слушать друг друга, действовать в соответствии с правилами.

2. Умение поддерживать непринуждённую беседу.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись «Песенка Винни – Пуха», конверты с изображением героев сказки, план-схема путешествия, «кочки» с заданиями, «ворота» из модулей, картинки с изображением животных и лого - схемы к ним, синяя материя «река», белые полоски с примерами на «+» и «-», нарисованные цветы плоскостные с карманом внутри, разрезная картинка «Винни – Пух», картинка праздничного пирога с цифрами, групповой рисунок детей – заранее нарисованный.

Ход:

Воспитатель говорит детям, что сегодня они пойдут в гости, а к кому, они узнают, прослушав эпизод из песни «Песенка Винни – Пуха».

- Да, сегодня мы пойдём в гости к Винни – Пуху.

Заходят в домик, там никого нет. Воспитатель обращает внимание детей на конверты, которые лежат на столе. Берё т записку и читает:

«Дорогие дети, прошу простить меня за отсутствие. У меня сегодня день рождения, а я не успел разнести приглашения своим друзьям. Помогите мне, пожалуйста. Подсказка на стене поможет вам решить в каком порядке разносить приглашения. Писать я не умею, поэтому адреса на конвертах я нарисовал. Заранее Вам благодарен. Винни – Пух».

- Поможем ему, ребята? /Ответы детей/.

Дети по фотографии на стене определяют, где кто живёт.

- Кто живёт ближе всех? /Пятачок/

- Кто живёт дальше всех? /Кролик/

- Кто живёт между пятачком и совой? /Ослик/

I. К кому первому мы пойдём?

Находят на столе конверт с адресом пятачка, читают его.

-Как видите, путь к Пятачку нелёгок. На пути встречается первое препятствие – болото, чтобы узнать, как его перейти, надо выполнить задание – найти в стихотворении звук, который заблудился:

На болоте нет дорог

Я по кошкам скок да скок.

- Кочки очень зыбкие, чтобы их закрепить под ногами, нужно придумать и назвать слова, соответствующие схеме, которая лежит на кочке:

1. Слово, из 4 звуков, где 1-й звук согласный твёрдый.

2. Придумать слово по схеме.

3. Слово, из 2-х частей (кра-бы и т. д.)

Один ребёнок читает задание, остальные называют слова, переходят через болото и подходят к домику, где живёт Пятачок.

Пятачок: - Здравствуйте, ребята! Спасибо что принесли мне приглашение, вы, наверное, устали с дороги? Я предлагаю Вам поиграть со мной и отдохнуть.

Проводится массаж спины «Свинки»

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки

Всё постукивают,

Всё похрюкивают:

Туки – туки – туки – тук!

Хрюки–хрюки–хрюки-хрюк! Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают по спине впереди стоящего ребёнка. Поворачиваются на 180* и поколачивают кулачками, затем постукивают пальчиками и поглаживают ладонями.

- Ну, что, ребята, отдохнули? А нам пора дальше отправляться.

II. К кому мы теперь пойдём? Давайте уточним, где живёт ослик.

Из оставшихся конвертов выбирают конверт с адресом ослика, объясняют, как к нему прийти. На пути к домику ослика дети преодолевают следующее препятствие – «Ворота».

- Чтобы ворота открылись, нужно подобрать «ключ» к картинкам с изображением животных, схемы соответствующие их названию. Если картинки подобраны верно – ворота откроются.

Дети подбирают схемы к картинкам, проводят звуковой анализ слов

ЛИСА КОТ ВОЛК ТИГР

Ослик: - Здравствуйте, ребята! Спасибо за приглашение и за это, я хочу с вами поиграть

Динамическая пауза «В лесу»

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут – покажем:

Крылья сложили назад. Движения выполняются в соответствии с текстом.

- Спасибо за игру, ослик, а нам пора в путь.

III. Вспомните, кто живёт между осликом и кроликом?

Найдите конверт с адресом совы, прочитайте его. Высоко сова живёт, как же нам отдать ей письмо? У совы есть невидимая лесенка. Подняться по ней сможет только тот, кто правильно ответит на хитрые вопросы:

Место, где продают лекарства /Аптека/

Лиственное дерево с белой корой /Берёза/

Торжественный день /Праздник/

Надпись на конверте, письме, посылке /Адрес/

Ломтик хлеба с маслом, сыром /Бутерброд/

- Молодцы!

Сова: - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть, спасибо за приглашение. Поиграйте со мной.

Игра на осанку «Совушка – сова»

Ах, ты совушка - сова

Ты большая голова.

Ты на дереве сидишь,

Ночь летаешь, днём ты спишь.

День наступает

Всё оживает!

Ночь наступает,

Всё засыпает! На последнее слово ребята замирают, отведя руки – крылья назад, выпрямив спину, чуть приподняв голову. «Сова» летает между ними и забирает в своё «гнездо» пошевелившихся.

- Спасибо тебе сова за игру, а нам дальше идти надо.

IV. Кто же живёт дальше всех? /Кролик/.

Дорогу к кролику нам преграждает река. Чтобы её перейти, нужно восстановить разрушенный мост: на каждой доске написаны упражнения на сложение и вычитание. Кто выполнит задание, кладёт доску, таким образом, строится мост.

Дети проходят и попадают к домику кролика.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть. Спасибо за приглашение и предлагаю поиграть в игру «Прятки». Нужно найти слова, которые прячутся в других словах – более длинных

ПЕСОК РЫБАК ЦВЕТОК КУЛАК ПИРОГ

Дети благодарят кролика за игру и отправляются дальше.

V. Выходят на поляну с цветами.

Воспитатель предлагает нарвать в подарок Винни – Пуху букет цветов, но есть одно условие, рвать можно только те цветы, на которых стоит цифра соответствующая возрасту Винни – Пуха.

- Знаем ли мы, сколько ему лет? /Нет/

- Но можем узнать. Кролик дал мне рисунок. Он нарисовал праздничный пирог и на нём написал числа. Если мы найдём пропущенное число, то узнаем, сколько лет Винни – Пуху / 7 /.

Теперь мы можем собрать букет. Помните, что собирать можно только те цветы, на которых есть цифра 7. Цветы эти волшебные. В чашечке у них есть конвертики, посмотрите, что в них? Если мы сложим части правильно, то получится портрет.

Дети складывают из частей картинку (проводится игра «Разрезные картинки», говорят, что получился портрет Винни – Пуха. Воспитатель предлагает сделать ему сюрприз – оставить цветы с портретом на столе.

- А чтобы он догадался, что это мы приготовили ему сюрприз, мы оставим ему записку с подсказкой (рисунок с детьми).

Оборудование: магнитофон, аудиозапись «Песенка Винни – Пуха», конверты с изображением героев сказки, план-схема путешествия, «кочки» с заданиями, «ворота» из модулей, картинки с изображением животных и лого-схемы к ним, синяя материя «река», белые полоски с примерами на «+» и «-», нарисованные цветы плоскостные с карманом внутри, разрезная картинка «Винни – Пух», картинка праздничного пирога с цифрами, групповой рисунок детей – заранее нарисованный.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Подарок Винни Пуху» Задачи: Развитие звуковой культуры речи: закрепить умение дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки, отчетливо и внятно произносить.

Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению детей со свойствами воздуха «Поможем медвежонку Винни Пуху» Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование (для детей средней группы) Тема: «Поможем медвежонку Винни-Пуху». Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Воспитатель: Королева С. В. Программные задачи: •.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух» Задачи: 1. Учить рисовать образ сказочного персонажа – медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной.

Конспект занятия подготовительной к школе группы «В гости буквы к нам пришли» Занятие с группой по подготовке к школе «В гости буквы к нам пришли». Образовательные задачи: - закрепить представления детей о школе (формирование.

Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху»Конспект занятия-развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «В гости к Винни-Пуху» Цели и задачи:закрепить знания детей об элементах дороги, о видах транспортных средств,о средствах регулирования дорожного движения,о группах.

Краткосрочный проект «В гости к Винни Пуху» «В гости к Винни Пуху» Проект (Краткосрочный, групповой, познавательный) I младшая группа Актуальность проекта: Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий математического досуга «В гости к Винни-Пуху» (подготовительная группа) Математический досуг (подготовительная группа). «В гости к Винни – Пуху» Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток,.

НОД в образовательной области «Познавательное развитие» по математическому развитию в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание: Цель: Закрепление числа и цифры 5 Ведущая образовательная область – «Познавательное развитие» Задачи: «Познавательное.

План-конспект НОД по речевому развитию с детьми подготовительной группы «Как ребята Винни-Пуху помогли» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Автор публикации:
Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 18 января 2016 в 19:51
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД (интегрированный) для подготовительной группы «В гости к Винни-Пуху»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гильдебрандт (УИ 119577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД