Светлана Соколова
Конспект интегрированного открытого занятия для старшей группы «Новогодняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:учить детей делать объёмную аппликацию,подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продилжать учить вырезать из бумаги одинаковые части. ,закреплять приёмы вырезания и наклеивания. Развивать воображение,эстетическое восприятие. Продолжать обучать ведению диалога,развивать целостное восприятие. Воспитывать доброту,эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Действующие лица:
Снежная королева (взрослый)
Метелица(1 воспитатель)
Обезьянка Чуча(2 воспитатель)
Звучит музыкальная тема,появляется метелица.
Здравствуйте,мои друзья!
Мальчишки,руки вверх подняли.
Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия для старшей группы „Новогодняя сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Девчонки,громко завизжали.
В ладоши все захлопали,
И дружно все затопали.
Как единая семья,давайте дружно крикнем «я»!
Ребята,а вы обезьянку Чучу не видели?Мы с ней договорились встретиться в вашей группе. Чуча живёт в далёкой Африке,и к нам в гости на новый год приехала. Ой,боюсь она заблудилась. Что же делать,ребята?Ребята,вы должны мне помочь!Чтобы обезьянка Чуча нас услышала,станцуем её любимый танец «Чунга-чанга». Мы будем с вами громко подпевать она нас услышит и придёт!
После песни появляется обезьянка вприпрыжку с большим бананом,сразу же проводит игру с ребятами «игра-знакомство».
Чуча:
Эй,ребята,разомкнись,
Разом дружно подтянись!
Помани одной рукой,
А потом уже другой.
А теперь двумя руками.
Крепко держим руку друга,
Дружно вверх их поднимаем,
Словно яблоки снимаем.
И присядем низко-низко,
Ну-ка,прыгнем вверх без риска!
Дружно хлопаем в ладоши,
Хоровод у нас хороший.
Ребята,именно так здороваются со своими друзьями в моей стране-Африке. Вот и я вас научила приветствию по-африкански. А меня зовут обезьянка Чуча!Я очень рада вас видеть,а вы меня?
(замечает наряженную в группе ёлку)
Ох,какая красивая у вас пальма!Только колючая почему-то и орехов на ней совсем нет….Зато очень красивые игрушки.
Метелица-Здравствуй, Чуча. Я-Метелица. Это мои друзья. А это вовсе не пальма,а наша ёлочка-красавица. В новогоднюю ночь случаются чудеса и под ёлочкой появляются подарки!
Чуча_Расскажите мне,маленькие друзья,про вашу ёлочку. Отвечайте на вопросы только «да» или «нет».
Ствол хорош у вашей ёлки?
Был он сделан из двустволки?
Что растёт на ёлке?Шишки?
Помидоры и коврижки?
Вид красив у вашей ёлки?Всюду красные иголки?
Ой,ёй,ёй!Как же я замёрзла!Ребята,а вы не замёрзли?
Музыкальная игра.
Звучит музыка появляется снежная королева.
С. К-Что за шум!Что за танцы!Кто посмел нарушить покой Снежной королевы-повелительницы снегов и бурь?Не люблю я суеты и веселья,раздражают меня улыбки и смех!Только холодное безмолвие и лёд в груди. Холод!Холод!Холод!
Метелица-Здравствуйте,ваше Холодное Величество!К нам в гости из далёкой Африки приехала обезьянка Чуча на Новый год!Она научила ребят здороваться так,как у себя на Родине.
С. К-Как ты посмела,негодная обезьяна,радоваться и улыбаться в моём присутствии!Я не люблю радостных улыбок на лицах,не люблю тепла и света. Я таю от твоей теплоты!Африка-это плохо!
Чуча (обходит С. К трогает её плащ и ёжится от холода).
Ого!Вот это ледяная тётя!А я никогда не видела снега,и не знаю,что за праздник Новый год!Но,говорят,что в новый год всем дарят подарки. Тётя,а вы мне подарите что нибудь?
С. К-Ну, что же,подарок,говоришь,подарить?Я приготовила тебе свой новогодний подарок!Мои верные слуги,Снежные Бури!Я приказываю вам испортить радостное настроение этой обезьянки!
(колодует под музыку)
Дуйте,ветры снеговые,
Пусть замёрзнет вся земля,
Просыпайтесь,силы злые,
Всех зову сегодня я!
Узли,музли,трыкли,врозь,
Успокой и заморозь,
Тьма пускай погубит свет,Обезьянки больше нет!
Звучит музыка завывания снежной бури,обезьянка становится грустной,начинает плакать,садится на стульчик около ёлочки и засыпает. Метелица пытается её разбудить и просит помочь ребят.
С. К-Какие глупые люди!А всё равно вам не расколдовать эту противную обезьянку!Слишком добрые дети тут собрались!От такой доброты я начинаю таять. Прощайте девчонки и мальчишки. А я ухожу искать тех,кто любит ябедничать,грубит,обзываться,кто ленится,кто думает только о себе!Я подарю им снежные шарики. Пусть они их едят. Ведь дети лижут снег зимой. А я таких люблю!
С. К уходит. Метелица не может разбудить Чучу.
Метелица-Ребята,Чучаочень хотела увидеть Новый год и узнать про зиму. Давайте дружно и громко отвечайте на мои вопросы-Чуча нас услышит и проснётся!
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник….
Новогодние шары-
Лучший дар для детворы.
Хрупок,сказочен и ярок
Этот праздничный….
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его-всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год….
Метелица:Не просыпается наша Чуча,что же делать,ума не приложу. Ребята,может мы смастерим нашей Чуче друзей и все вместе мы её расколдуем!
Аппликация (под музыку).
Звучит музыка «Чунга-чанга»,ребята подходят к Чуче со своими поделками,будят её и Чуча просыпается.
Чуча:Спасибо вам ребята,вы помогли мне очнуться от ледяного плена. Ой сколько новых друзей у меня появилось и я не хочу от вас уходить!
Метелица-Ну раз такоставайся с нами. И будешь нашим символом 2016 года!
Чуча-Спасибо вам ребята!До свидания!До встречи в новогоднюю ночь!