Любовь Короткова
Конспект НОД по рисованию «Ракета» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ракета».
Цель: Формирование умения работать с акварельными красками детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
• Учить закрашивать изображение акварельными красками, проводя штрихи и линии в одном направлении и не выходя за пределы контура;
• Продолжать учить пользоваться водой не разбрызгивая по сторонам;
• Совершенствовать умения правильно держать кисточку, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;
• Развивать глазомер, представления о цвете, мелкую моторику;
• Воспитывать интерес к рисованию красками.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ракета“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Оборудование: иллюстрации ракет, изображение ракеты, белая бумага (альбомный лист) с изображением ракеты в центре листа, звёзд слева.
Ход занятия:
Воспитатель, держит в руках макет ракеты,предлагает встать детям в круг. Сейчас. ребята мы с вами отправимся в далёкое путешествие к звёздам. (Дети идут по кругу. повторяя движения за воспитателем). Читает стихотворение:
"Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет". (Коваль Я.)
А хотели бы вы, ребята, создать свою ракету, чтоб отправиться в путешествие к далёким звёздам? (ответы детей).
Воспитатель: Я предлагаю, сейчас каждому из вас сесть на своё место и подумать какая ракета понесёт вас в полёт… А можем ли мы, ребята, увидеть звёзды в белом, светлом небе, как сейчас? (ответы детей). Давайте тогда начнём уже наш полёт в космос. А как вы думаете, какое небо высоко в космосе, где хорошо будут видны звёзды. (начинаем делать фон нашего рисунка синим цветом, не закрашивая звёзды.)
Воспитатель: Ну, вот, и проявились наши звёзды. А как вы думаете, ребята, какие звёзды в небе. Каким цветом? (предположения детей)
Дети задумываются…. Воспитатель предлагает им высказать своё мнение. Выслушивает каждого.
Воспитатель: Давайте аккуратно раскрасим звёзды.
Воспитатель: А сейчас, ребята, нам надо решить, на какой ракете мы полетим в космос к нашим ярким звёздам… (Пока обсуждали высох фон, чтоб дети не перепачкались)
Воспитатель: Чтоб ракета получилась необычной, яркой, будем использовать яркие цвета. (раскрашиваем по частям, воспитатель показывает на доске, раскрашивая вместе с детьми).
В конце занятия воспитатель всех детей поощряет, хвалит за старание, терпение и предлагает :
- «Давайте все наши рисунки прикрепим на доску и полюбуемся ими».
Вот такие ракеты у нас получились.