Женя
Конспект НОД по рисованию «Портрет из одуванчиков» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Портрет из одуванчиков
Цель:формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью
Задачи:
Образовательные: продолжать учить правильно держать карандаш, не напрягая кисть и не сжимая сильно пальцы
Развивающие: развивать эстетическое восприятие
Воспитательные: воспитывать аккуратность
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие,
Виды деятельности:
Материалы и оборудование: лист плотной цветной бумаги, простой карандаш,вата, клей ПВА, емкость для клея, салфетка
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Портрет из одуванчиков“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: наблюдение за одуванчиками на прогулке, беседа о полевых цветках.
Содержание образовательной деятельности:
Вводная часть:
Воспитатель: На лужайке, возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко.
На зеленой ножке.
А как только подрастут
Шапочки наденут-
Мягкие, воздушные-
Ветерку послушные!
(Одуванчики)
Дети: одуванчики!
Воспитатель: Правильно дети, молодцы
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый одуванчик вырос на моей полянке. Давайте его рассмотрим. Ребята, скажите из каких частей состоит наш одуванчик?
Дети: Из пушистой головки, длинного стебля, листьев
Воспитатель: Верно. Хотите на своей полянке вырастить одуванчик?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте рисовать! А Я вам буду помогать!
Основная часть:
Воспитатель: перед вами лежит цветная бумага - это будет нашей полянкой для одуванчика. Берем карандаш и рисуем стебель нашего одуванчика. Он может быть длинным и коротким. У всех получается?
Дети: Да
Воспитатель: Теперь берем вату и немножко мокаем в емкость с клеем. Приклеиваем к стеблю. У нас получился пушистый одуванчик!
Заключительная часть:
Воспитатель: Что было легко делать?
В чем были трудности?