Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД художественное творчество (лепка)
в младшей группе на тему
Цель: ; Продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Материал: пластилин, доска, салфетка,муляж морковки, игрушка- зайчик;
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, дидактическая игра «Угости зайку», подвижная игра «Зайка беленький сидит», пальчиковая игра «Зайка».
Ход:
Воспитатель: Ребята, послушате, кто то стучится в дверь. Кто к нам пришел?
Дети: Зайчонок.
Воспитатель:Бедный зайчонок, он весь дрожит! Он наверное от волка убегал,вот и забежал к нам.
Воспитатель читает стихотворение.
Кто зимою
В белой шубке
Летом –серой
Бегать любит
Всеми признаный
Трусишка
Но любимый наш-
Зайчишька.
Воспитатель: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку). Откуда же зайка прискакал?
Дети: Из леса.
Воспитатель: Вам жалко зайчика?
Дети: Очень жалко.
Воспитатель : Ребята,Зайка хочет вам загадать загадку.
Зайка
Сама красна, торчит коса.
Любят зайчики и мальчики
Любят белочки и девочки
Зайка быстрый, зайка ловкий
Очень любит он…
(моковку)
Воспитатель: Что это? Правильно, морковка.
Воспитатель: Чем мы можем порадовать зайчонка?
Дети :Его надо угостить морковкой.
Воспитатель: Ну конечно, вкусной и полезной морковкой. Ведь зимой морковки нет в лесу, и в огородах не найти.
Сегодня мы слепим морковку из пластилина. А для этого нам понадобится красный пластилин,потому что морковка красного цвета. А на что похожа морковка?
Дети:
Морковка похожа на толстую палочку,у которой один кончик вытянут.
Воспитатель :Напомните мне,как лепят палочки?
Дети выполняют движения ладонями.
Воспитатель:Правильно,так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть,чтобы у нас получилась морковка.
б) Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.
Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Дети угощают зайчонка. Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой.