надежда курманова
Занятие в младшей группе по окружающему миру «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в младшей группе по окружающему миру "Морковка для зайчика"
Цель: Продолжать формировать занания воспитанников о диких животных, овощах. Продолжать формировать умение отгадывать загадки.
Материалы: Игрушка зайчика, волшебный мешочек, морковка, капуста, ширма.
Ход занятия:
Вводная часть:
Публикация «Занятие в младшей группе по окружающему миру „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Дети сидят на стульчиках, перед ними на столе стоит ширма за которой находится игрушка зайчик.
Воспитатель: Ребята посмотрите - это ширма. За ней кто - то спрятался. Вы знаете кто там? А хотите узнать? Тогда нужно отгадать загадку.
Зимой белый,
Летом серый.
Прыгает ловко,
Грызет морковку.
Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель показывает из - за ширмы зайчика, который держит в лапах мешочек.
Основная часть:
Воспитатель: Правильно ребята, это зайчик, он пришел к нам в гости. А от куда пришел зайчик? Где он живет?
Дети: Зайчик пришел из леса.
Воспитатель: Верно. Если зайчик живет в лесу значит он какое животное дикое или домашнее?
Дети: Зайчик дикое животное.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Все про зайчика знаете. А вы знаете что наш зайчик очень любит танцевать? И сейчас он приглашает вас на веселый танец зайчат. Но этот танец танцуют только зайчики, давайте и мы превратимся в зайчиков. Раз, два, три (хлопает в ладоши) в зайчат превращаемся мы (одевает на ребят ушки)
Физкультурная минутка.
Танец зайчиков - На полянке зайки танцевали.
Дети садтся на стульчики.
Воспитатель: Понравилось танцевать с зайчиком? А теперь давайте снова превратимся в детей. Раз, два, три в детей превращаемся мы.
Снимает с детей ушки.
Воспитатель: Ребята посмотрите у зайчика мешочек. В этом мешочке лежит то, что любит кушать зайчик. Давайте посмотрим, что там.
Один из детей достает капусту и показывает ее другим.
Воспитатель: Что это? Какая она? (круглая, хрустящая). Давайте поможем зайчику и приговотим для него вкусную капусту.
Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим"
Воспитатель: В мешочке еще что - то лежит.
Другой ребенок достает морковь и показывает ее остальным.
Воспитатель: А это что? Какая она? (Сладкая, полезная, длинная) Ребята, а зайчик только - что мне сказал что ему пора домой. Давайте попрощаемся с зайчиком.
Воспитатель выносит зайчика за дверь.
Заключительная часть:
Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?
Где живет зайчик?
Что любит кушать зайчик?
Молодцы ребята, спасибо. На этом наше занятие оконченно.