Татьяна Малых
Открытое занятие по лепке «Морковка для заиньки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, лепка «Морковь для заиньки». Группа раннего возраста.
ЦЕЛЬ: формирование навыков лепки, интереса к лепке.
Задачи по областям. Художественно-эстетические: продолжать формировать скатывать из комка пластилина базовые формы для лепки-колбаску, обыгрывать изделие, вызывать интерес к лепке, приобщение к народному музыкальному искусству
познавательные: развивать наблюдательность, свойства предметов
Публикация «Открытое занятие по лепке „Морковка для заиньки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
социально-коммуникативные: вызывать положительные эмоции, продолжать формировать умение заниматься в организованной группе, играть в хороводную игру;
речевое развитие: пополнение активного и пассивного словарного запаса;
физическое развитие: развитие мелкой моторики.
Методическое обеспечение: пластилин оранжевого цвета, игрушка зайка, морковь, имитация огорода (иск. трава и заборчик, подносик для изделий, клеенки, влажные салфетки для рук.
ХОД НОД: 1. Воспитатель напевает песенку и приглашает детей поплясать: Заинька, попляши, серенький, попляши, вот так, вот так попляши. Заинька покружись, серенький, покружись,вот так, вот так покружись» Про кого песенка?-про зайчика. А вот и зайка! (игрушка на руку) «Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.
2. –А что любит зайка кушать?-дети отвечают.
Зайчик: «Скачет ловко, любит (пауза для ответа детей…морковку - это про меня так говорят».
-А где растет морковь?- в огороде. Пойдемте в огород: Пошли дети в огород, там морковка растет». Дошли до «грядки», на ней морковь разной величины, длины, толщины.
Сколько морковки выросло, давайте ее рассмотрим! (изучаем вес на руке, длину, толщину, плотность, гладкая или нет, цвет).
-А теперь соберем морковь в корзиночку и сами слепим морковь из пластилина. «С огорода идем, и морковку несем»
Подходим к столу.
-Ребята, что мы с зайчиком для вас приготовили, что лежит на столе?- пластилин. Он такого цвета, как морковь. Возьмите по кусочку пластилина, разомните его, погрейте. «Кулачками жмем, жмем, пластилин мы мнем, мнем».
Чтобы получилась морковка, нужно слепить колбаску. Зажмите между ладошками пластилин и скатывайте колбаску. (У кого не получается, предложить скатывать изделие на дощечке для лепки). У кого какая морковка получилась, зайчик, посмотри! Рассматриваем морковку, воспитатель вставляет заранее заготовленные хвостики, складываем на поднос. Зайка благодарит и предлагает поиграть в хороводную игру» «Зайка шел, шел».
3. Зайка рассматривает готовые изделия, хвалит детей. «Ребятки, какую хорошую морковь вы слепили, вы, наверное, устали, выходите на ковер, давайте поиграем!» Хороводная игра «Зайка шел».
Зайка шёл, шёл, шёл
Морковку нашел
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шёл, шёл, шёл
Капустку нашел
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шёл, шёл, шёл
И репку нашел, сел, поел и дальше пошел.
Зайчик прощается, дети идут мыть руки.