Бобырева Алена Владимировна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Программное содержание:
1. Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закреплять умения рисовать карандашами и фломастерами, закреплять знание сигналов светофора.
2. Развивать внимание, речь, память.
3. Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.
Оборудование: карандаши, фломастеры, бумага, демонстрационный материал.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Старшая группа
- Темочки
Дети рассматривают плакат «Перекресток», висящий на доске. Воспитатель задает им вопросы.
• Что изображено на плакате?
• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?
• Где находятся машины?
• Почему они остановились?
• Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?
• Как люди переходят дорогу?
• Какие полоски на дороге вы видите?
Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.
Кто пешком всегда идет?
Догадались? (Пешеход)
Полосатые лошадки поперек дорог легли –
Все машины остановились, если здесь проходим мы. (Переход)
Под землею коридор на ту сторону ведет.
Нет ни двери, ни ворот, это тоже… (Переход)
Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как вам в пути… (Дорожный знак)
Для этого коня еда – бензин, масло и вода.
По лугу он не пасется, по дороге он несется. (Автомобиль)
Братья в гости снарядились, друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (Поезд)
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор)
Ведущий: Молодцы, вы умеете, загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.
А теперь нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход». На какую геометрическую фигуру похож этот знак? Кто находится в центре знака? На каком по цвету фоне идет пешеход? Каким цветом нарисован пешеход? Каким цветом нарисованы полоски зебры? А теперь приступайте к работе.
Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.
В перерыве проводится физкультминутка.
Мы по улице шагаем Дети маршируют, высоко поднимая колени.
И колени поднимаем.
Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.
Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево
Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.
Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.
Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.
Рисовать опять начнем. Садятся за столы.
По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.