Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» (1 фото)

Александра
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе

" Геометрические фигуры"

Цель:

Закрепление представлений о геометрических фигурах, учить различать геометрические фигуры

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи:

- активизировать память, внимание, мышление;

- развивать двигательную активность детей.

- воспитывать умение слушать воспитателя;

Материал к занятию: дидактическая игра «Наряди снеговика», геометрические фигуры квадрат, треугольник, круг; карточки на каждого ребенка с изображением круга, квадрата, треугольника, чудесный мешочек.

Ход занятия:

Ребята сидят за столами. Ребята, у меня для вас сюрприз. (Показываем чудесный мешочек) Давайте посмотрим, что внутри лежит. Это карточки! Какие же геометрические фигуры изображены на этих карточках.

Воспитатель начинает загадывать загадки:

- Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру,

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это.? (круг)

Воспитатель: Молодцы! Правильно!

Правильно это круг. Обведём его пальцем вот так. Давайте все вместе нарисуем пальчиком в воздухе круг.

(Все дети вместе со взрослым делают нужные движения). И скажем каким он у нас цветом. (желтый).

- А вот это, ребята, какая геометрическая фигура?

- Я фигура- хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик мой любимый брат,

Потому что я. (квадрат)

Воспитатель:

Правильно квадрат.

Мы тоже обведём его пальцем, только теперь у меня палец делает движения вот так: сначала прямо, потом угол, палец поворачивает вниз до угла, затем снова угол, от угла ведём пальцем влево, угол, и ведём пальцем вверх. (Дети обводят пальчиком контур квадрата) .И скажем каким он у нас цветом (красный).

- Кто, знает, как называется эта фигура?

- На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый. (Треугольник)

Воспитатель: Молодцы, правильно! Это треугольник у него три угла давайте обведем его пальчиками. И он у нас какого цвета? (зеленый).

(Попеременно, показывая круги и квадраты, треугольники разных цветов, спрашиваю у детей их название и цвет) .

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Правильно назвали все геометрические фигуры. А вы знаете, что в нашей группе очень много предметов, которые имеют такую же форму, - круг, квадрат, треугольник. Раздаем карточки с фигурами каждому ребенку. Ребята, возьмите карточки и рассмотрите геометрические фигуры. Затем внимательно посмотрите внимательно на нашу группу и найдите что-нибудь круглое, квадратное, треугольное.

(Дети в соответствии с изображением на карточке находят нужные предметы круглой, квадратной, треугольной формы.)

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Физкультминутка: «Улыбнитесь»

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели — встали, сели — встали

И на месте побежали.

Дидактическая игра: «Наряди снеговика»

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: А теперь следующее задание! На столе у вас лежит фигура снеговика. Чего не хватает у снеговика? Правильно! (рукавичек и ….) Вам нужно нарядить снеговика. (По возможности помогать детям)

Молодцы, ребята! Все справились.

Итог занятия:

Ребята, сегодня мы познакомились с геометрическими фигурами, как они называются? Правильно! Что мы сегодня на занятии делали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Геометрические фигуры" (Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) Цель: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 18 июля 2023 в 16:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД