Ярославна Киндякова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки В. Сутеева «Под грибком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
1. Выявить уровень усвоения знаний по ФЭМП.
2. Закрепить умение считать в пределах 5.
3. Закрепить умения соотносить количество и число.
4. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, независимо от их размера.
5. Закрепить умение сортировать геометрические фигуры: по цвету, форме.
6. Координировать речь с движением.
Материал: фланелеграф, картинки из сказки В. Сутеева «Под грибком», обручи, геометрические фигуры.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП „В гостях у сказки В, Сутеева „Под грибком“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Раздаточный материал: цифры, карточки с количеством предметом и цифрами.
Ход ханятия:
Организационный момент:
Ребята посмотрите на фланелеграф, подумайте из какой сказки эта картинка. На фланелеграфе изображен грибок.
- Правильно «Под грибком» эту сказку написал В. Сутеев. Давайте мы с вами кто прятался под грибком? Сколько было животных? Почему они там прятались? Кто первый спрятался под грибком, кто четвертый? Кого искала лиса?
По очереди доставать персонажей.
- Ребята давайте мы поможем муравью спрятаться по грибок. Чтобы он спрятался под грибок мы должны с вами выполнить задание. Посмотрите, пожалуйста, что у вас находиться в тарелочках. Задание "Цифры перепутались".Предложить детям разложить их по порядку.
- Правильно цифры. Ребята разложите, пожалуйста, у себя на столах цифры по порядку. У меня на доске это сделает…Давайте посмотрим, правильно ли вы выполнили задание. Давайте посчитаем вместе.
Какое число спряталось между числами 3 и 5
-Какое число стоит последним в нашем числовом ряду
-Назовите соседей числа 3
Молодцы справились с заданием.
- Кто хотел второй спрятаться под грибком? Правильно воробей. Чтобы воробей спрятался под грибком, нам нужно немного поиграть с нашими цифрами. Ребята закрывают глаза, в это в время воспитатель, убирает одну цифру. Исправили ошибку. Затем меняем местами цифры.
- А мышка хочет с вами поиграть в физминутку. Пойдемте на ковер.
Физминутка:
Сели в круг,
Раз поднялись, подтянулись
Два нагнулись, разогнулись
Три в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре ноги шире
Пять руками помахать
Задание за столом: соотношение цифры и количества.
- Молодцы, отдохнули. Теперь ребята подойдите к столу. (Два стола соединены вместе) Посмотрите, что это? Да картинки, возьмите каждый себе картинку с цифрой, а теперь возьмите картинку с тем количеством предметов, какая у вас цифра. Затем наоборот. Молодцы и помогли спрятаться от дождя мышке.
- А теперь ребят нам нужно помочь зайке спрятаться под грибком от дождя и от лисички. Пойдемте в спальню.
В спальне заранее приготовлены обручи. Синий, красный, желтый, зеленый.
В каждом обруче лежит геометрическая фигура, треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, определенного цвета.
Предложить детям выбрать из корзинки себе геометрические фигуры.
1. Игра: разложить фигуры в домики по цвету.
2. Игра: разложить фигуры по геометрическим фигурам.
- Молодцы, вы выполнили все задания и помогли животным спрятаться под грибком от дождя, а зайке еще и от лисы.
Итог. Благодарю и поощряю детей за интересную работу и замечательные ответы.